стр 94 лабораторное занятие по биологии написать вывод 8 класс Изучение влияния слюны и желудочного сока на питательные вещества

ZKRMT ZKRMT    2   14.01.2021 15:39    4

Ответы
ЮлияМезина ЮлияМезина  15.01.2024 18:59
Добрый день! С удовольствием помогу вам написать вывод к лабораторному занятию по биологии по изучению влияния слюны и желудочного сока на питательные вещества.

Для начала, вспомним само лабораторное занятие. Вероятно, вам нужно было провести эксперимент, чтобы проверить, как слюна и желудочный сок влияют на питательные вещества. Обычно такой эксперимент проводится с использованием пищи, например, с помощью печенья или хлеба.

Шаг 1: Подготовка эксперимента
Ваш класс, скорее всего, разделили на несколько групп. Каждая группа могла получить некоторое количество печенья или хлеба, которое нужно было обработать. Также вам были необходимы две пробирки или стаканчика: одна для слюны, другая для желудочного сока.

Шаг 2: Использование слюны
Члены каждой группы должны были поместить питьевую соломинку в рот и затем высосать некоторое количество слюны в пробирку или стаканчик. Это делается, чтобы слюна, содержащая энзимы, попала на пищевые продукты.

Шаг 3: Использование желудочного сока
После сбора слюны, каждый ученик должен был предоставить некоторое количество желудочного сока. Обычно использовали раствор пищевой соды или аспирина (соляная кислота) для имитации желудочного сока.

Шаг 4: Обработка пищи слюной и желудочным соком
После того как слюна и желудочный сок были собраны, ученики должны были добавить их к пище (печенью или хлебу), которые оказались у них на руках. Возможно, это делалось с помощью пипетки или ложечки.

Шаг 5: Наблюдение и анализ результатов
После обработки слюной и желудочным соком пищевых продуктов, вы и ваши одногруппники должны были приступить к наблюдению изменений. Обратите внимание на внешний вид пищевых продуктов, на их запах и текстуру. Можно также отметить любые другие изменения, которые заметили.

Теперь, вернемся к написанию вывода. Вывод должен содержать следующие элементы:

1. Описание эксперимента: укажите, какие пищевые продукты и вещества вы использовали, а также каким образом вы их обработали слюной и желудочным соком.
2. Обобщение результатов: укажите, что произошло с пищевыми продуктами после обработки слюной и желудочным соком. Были ли какие-либо изменения во внешнем виде, запахе или текстуре пищи?
3. Обоснование результатов: объясните, почему произошли те или иные изменения. Можете упомянуть, что слюна содержит энзимы, которые помогают разложить пищу, а желудочный сок содержит соляную кислоту или пищевую соду, которые также влияют на пищу.
4. Связь с теорией: сопоставьте полученные результаты с тем, что вы изучали на уроках биологии. Объясните, как представленные изменения отражают процесс пищеварения в организме.

Вот пример вывода к вашему лабораторному занятию:

"Вывод:
В ходе проведения лабораторного занятия мы изучили влияние слюны и желудочного сока на питательные вещества. Для эксперимента мы использовали печенье и слюну, собранную с помощью питьевой соломинки, а также желудочный сок, имитированный раствором пищевой соды. Печенье было обработано слюной и желудочным соком, после чего мы проанализировали результаты.

Наблюдения показали, что после обработки печенья слюной оно приобрело более мягкую и слипчивую текстуру, а также некоторые пятна. Отмечался также слабый запах. После обработки печенья желудочным соком, мы заметили, что оно стало менее жестким и немного исчезла его пятнистость. Запах печенья незначительно усилился.

Такие результаты можно объяснить тем, что слюна содержит ферменты, например, амилазу, которая помогает разложить углеводы в пище. Это облегчает пищеварение и делает пищу более подходящей для дальнейшего усвоения организмом. Желудочный сок, в свою очередь, содержит соляную кислоту, которая помогает разложить белки и продолжает процесс пищеварения.

Наш эксперимент демонстрирует, что процесс пищеварения начинается уже с момента принятия пищи в рот. Слюна и желудочный сок являются важными компонентами пищеварительной системы, предварительно подготавливающими пищу к дальнейшему усвоению организмом."

Надеюсь, этот ответ поможет вам написать подробный и понятный вывод к вашему лабораторному занятию! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология