Справка. имя ученого, годы жизни l вклад в развитие наук о животных это таблица,скажите что заполнять . надо ! за ранее . надо 5 имен ученых

GoldTask GoldTask    3   31.07.2019 11:50    1

gubanvitalya gubanvitalya  03.10.2020 18:31
Рудольф Людвиг Карл Вирхов врач, патологоанатом,гистолог, физиолог;один из основоположников клеточной теории в биологии и медицине, основоположник теории клеточной патологии.
И.И. Мечников создал учение об иммунитете. Его исследования внутриклеточного пищеварения у беспозвоночных животных, привели его к открытию фагацитоза.
Дмитрий Ивановский в 1892г. открыл первый вирус - Табачной мозайки, что в последствии выделить у человека группу заболеваний вызванных вирусами.
К.А.Тимирязев основал русскую школу физиологию растений, исследовал явление фотосинтеза, доказал применимость закона сохранения энергии к органическому миру.
 Николай Иванович Вавилов — российский генетик, растениевод, географ, автор закона гомологических рядов в наследственной изменчивости организмов, создатель учения о биологических основах селекции и центрах происхождения и разнообразия культурных растений.
Тех кого запамятовала написала.