Составь модель почвы своей местности. Подпиши слои почвы. Определи вид почвы. quye верский слой в no gnorba - шоптерiuketa potent 4. Проведи исследование почвы своей местности. Цель Гипотеза Гипотеза подтверждена / не подтверждена (подчеркни нужно), потому что Вывод:урок 39-40
1. Поверхностный листовой слой - это верхний слой почвы, состоящий из опавших листьев, веток и других растительных остатков. В этом слое происходит активное разложение органического материала.
2. Подлежащий слой - следующий слой под поверхностным листовым слоем. В нем уже отчетливо просматривается осадочная порода, представленная опавшей листвой, песком, глиной и другими минеральными ресурсами.
3. Подпочвенный слой - следующий слой, содержащий осадочные породы и остатки растений, здесь наблюдается начало образования почвенного профиля.
4. Залежевый слой - заключительный слой почвы, состоящий из неразложенных минералов и горных пород. В этом слое происходит активное разложение органического вещества и формирование новых пород.
Определение вида почвы можно провести, проведя исследование почвы своей местности. Для этого необходимо:
1. Взять пробу почвы из разных слоев поочередно, начиная с поверхностного листового слоя и заканчивая залежевым слоем.
2. Обратите внимание на цвет, запах и текстуру почвы в каждом слое. Запишите свои наблюдения.
3. Проведите реактивное тестирование, использовав различные реактивы для определения наличия и концентрации различных химических веществ в почве. Запишите результаты.
4. Проведите физические тесты, такие как плотность почвы, проницаемость, степень влажности. Запишите результаты.
5. Сопоставьте полученные данные с характеристиками различных типов почв, которые выучили на уроке. Найдите наиболее подходящий тип почвы, соответствующий вашим наблюдениям и результатам тестирования.
Цель исследования - определить тип почвы в своей местности.
Гипотеза - по проведенному исследованию можно предположить, что тип почвы в своей местности соответствует типу, который вы указали в вопросе (например, "почва с темно-коричневым цветом и высокой плодородностью").
Подтверждение/неподтверждение гипотезы - подчеркните нужное.
Вывод - после проведения исследования и анализа полученных данных можно сделать вывод о типе почвы в своей местности. Напишите, какая гипотеза подтвердилась/не подтвердилась и почему, используя полученные результаты и наблюдения.
Таким образом, уроки 39-40, посвященные исследованию почвы, помогут нам лучше понять состав и характеристики почвы своей местности. В то же время, проведение исследования поможет нам развивать навыки наблюдения, экспериментирования и анализа данных.