сделайте характеристику желательно кратко 1) ядро 2)клеточная мембрана 3)эндепозман сети 4)рибхомы 5) митохондрии 6)аппарат больжи 7)мизасомы 8)клеточный сендрет​

ОтличницаКотик5 ОтличницаКотик5    1   10.10.2020 19:04    0

Rinana1298 Rinana1298  10.10.2020 20:01

жду лучший ответ ;)

Объяснение:

Ядром называют главную часть клетки живых организмов. Основная функция ядра — это хранение и дальнейшая реализация информации о строении организма. Без ядра невозможно воспроизводить белки для работы клетки.

Клеточная мембрана - одна из структур клетки, которая отделяет клетку от окружающего пространства, и осуществляет связь одной клетки с другой. Она представлена двумя слоями липидов с разбросанными по ней полыми белками, что позволяет ей осуществлять транспорт определённых веществ в клетку и из неё. К тому же клеточная мембрана сохраняет форму клетки, защищает от проникновения микропаразитов (барьер).

Постоянным компонентом любой эукариотической клетки является эндоплазматическая сеть. Строение и функции этой органеллы отличаются особой сложностью. ЭПР, или эндоплазматический ретикулум, состоит из системы плоскостей, канальцев и пузырьков, покрытых защитной мембраной. Структура была открыта и изучена только в 1945 г. учёными из области биологии. Что такое эндоплазматическая сеть в клетке и каково её значение? Эти вопросы до сих пор до конца не изучены.

Митохо́ндрия — двумембранная сферическая или эллипсоидная органелла диаметром обычно около 1 микрометра. Характерна для большинства эукариотических клеток, как автотрофов (фотосинтезирующие растения), так и гетеротрофов (грибы, животные). Энергетическая станция клетки; основная функция — окисление органических соединений и использование освобождающейся при их распаде энергии для генерации электрического потенциала, синтеза АТФ и термогенеза. Эти три процесса осуществляются за счёт движения электронов по электронно-транспортной цепи белков внутренней мембраны. Количество митохондрий в клетках различных организмов существенно отличается: так, одноклеточные зелёные водоросли (эвглена, хлорелла, политомелла) и трипаносомы имеют лишь одну гигантскую митохондрию, тогда как ооцит и амёба Chaos chaos содержат 300 000 и 500 000 митохондрий соответственно; у кишечных анаэробных энтамёб и некоторых других паразитических простейших митохондрии отсутствуют. В специализированных клетках органов животных содержатся сотни и даже тысячи митохондрий

Аппара́т (ко́мплекс) Го́льджи — мембранная структура эукариотической клетки, органелла, в основном предназначенная для выведения веществ, синтезированных в эндоплазматическом ретикулуме. Аппарат Гольджи назван в честь итальянского учёного Камилло Гольджи, впервые обнаружившего его в 1898 году.

Мезосомы  это внутриклеточные структуры у  бактерий, они представляют собой  выпячивание  мембраны клетки внутрь.  Их функция : генерация энергии.

Дендритные клетки (ДК), названные так из-за их «древовидной», имеющей отростки (дендриты), формы, являются клетками (АПК) иммунной системы, то есть обрабатывают антигенный материал и представляют его на своей поверхности для Т-клеток иммунной системы. Они служат связующим звеном между врожденной и приобретенной иммунными системами.