с задачей по биологии (5 класс) : 1 приведите примеры трёх растений имеющих стержневую корневую систему ответ обоснуйте
2 приведите примеры трёх растений имеющих мочковатую корневую систему ответ обоснуйте
3 для чего корню ветвиться?
4 С какой целью применяют прищипку главного корня рассады при пикировке
5 как влияет агротехнический приём окучивание на уровень урожая
6 клетками и какой ткани когда осуществляется процесс регенерации
1.Растения со стержневой корневой системой; деревья -акация, сосна, береза; кустарники — сирень, смородина, крыжовник; травы — одуванчик, лопух, морковь, томат, иван-чай
2.Растения с мочковатой корневой системой: подорожник, пшеница, тимофеевка, рожь, лук, чеснок, овес, рис
3.Корень ветвиться, что обеспечивает более надежное закрепление растения в почве и приводит к увеличению его всасывающей поверхности.
4.Прищипывание главного корня у рассады называется пикирование и делают это для того чтобы лучше развивались боковые корни рассада после этого хорошо растёт.
5.Окучивание оказывает благоприятное влияние на рост и развитие растения благодаря обогащению почвы кислородом, а также правильного формирования куста.
6.регенерация это восстановление живых организмов со временем восстанавливать поврежденные ткани а иногда целые Потерянные органы в регенерации участвуют стволовые клетки так как они где они цировки и пролиферации
(Регенерация клеток (клеточная регенерация) - Процесс их обновления (новообразования) в физиологических условиях или восстановления после повреждения (утраты) их части. Регенерация клеток осуществляется путем их митотического деления - механизмом Пролиферации ) можно и так написать
Объяснение: