Ребенок 2-х лет поступил в стационар с жалобами на мучительный кашель, затрудненное носовое дыхание, отказ от пиши, повышение температуры тела до 39 градусов. Болен в течении 7 дней. Диагноз при поступлении: двухсторонняя пневмония.
Ребенок постоянно плачет, боится общения с посторонними, госпитализирован в отделение с мамой.
В анамнезе кожные аллергические реакции на оранжевые фрукты, овощи.
Во время ночного дежурства медсестра обратила внимание на ухудшение состояния ребенка: появился периоральный цианоз, затрудненное дыхание, ребенок беспокоен, напуган. Температура тела 39,5. Кожные покровы бледной окраски, шеки гиперемированы. В зеве - гиперемия дужек, слизистая задней стенки глотки рыхлая, зернистая. Отмечается втяжение уступчивых мест грудной клетки. В легких дыхание жесткое, выслушиваются разнокалиберные влажные и крепитирующие хрипы. Тоны сердца приглушены, ритмичные. АД 80/40 мм. рт. ст. Пульс 120 в минуту, ритмичный, ЧДД 60 в минуту. Живот мягкий. Мочеиспускание свободное.
1.
Выявите настояшие и потенциальные проблемы пациента, семьи. Оцените полученные данные.
Цель сестринского процесса.
Тактика сестринского вмешательства, окажите неотложную Планирование сестринского процесса.
Составьте схему медикаментозного лечения. Возможные осложнения фармакотерапии.
6.
Проконсультируйте и обучите родителей правилам ухода за больным ребенком, режиму, питанию, профилактике осложнений.
Дайте рекомендации после выписки из стационара.

Tima22890 Tima22890    3   20.05.2020 13:32    190

Другие вопросы по теме Биология