а) На рисунке изображен эксперимент, проведенный учащимся. Ему было необходимо исследовать, как меняется ландшафт, когда в его близости разговаривают люди или двигаются автомобили. Для этого ученик выбрал два точно одинаковых дерева и установил банкирскую стеклянную стойку между ними. Затем он записал, сколько листьев выпало с каждого дерева за неделю. В течение недели все было спокойно, а потом в следующую неделю ученик попросил своих друзей все время разговаривать или двигаться в районе установленной стойки.
b) В результате эксперимента ученик сделал вывод, что количество выпавших листьев с деревьев увеличивается при наличии разговоров или движения людей в их близости. Это можно объяснить тем, что звуковые волны от разговоров и движения автомобилей вызывают вибрации воздуха, которые передаются деревьям. Эти вибрации могут повредить корни деревьев и снизить их способность поглощать воду и питательные вещества из почвы. В результате, деревья становятся более уязвимыми, и листья начинают выпадать раньше обычного. Таким образом, эксперимент показал, что звуковые волны от разговоров и движения автомобилей могут негативно влиять на здоровье и состояние растений.
b) В результате эксперимента ученик сделал вывод, что количество выпавших листьев с деревьев увеличивается при наличии разговоров или движения людей в их близости. Это можно объяснить тем, что звуковые волны от разговоров и движения автомобилей вызывают вибрации воздуха, которые передаются деревьям. Эти вибрации могут повредить корни деревьев и снизить их способность поглощать воду и питательные вещества из почвы. В результате, деревья становятся более уязвимыми, и листья начинают выпадать раньше обычного. Таким образом, эксперимент показал, что звуковые волны от разговоров и движения автомобилей могут негативно влиять на здоровье и состояние растений.