Человек - биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность при к различным условиям существования. 3
Биологические особенности человека:
прямостояние и прямохождение (некоторые животные, например, обезьяны, так же передвигаться на двух конечностях, но им гораздо удобнее использовать все четыре лапы в процессе движения);
отсутствие плотного волосяного покрова (с природной точки зрения человек самое уязвимое живое существо: что наша тонкая кожа по сравнению со шкурой животного?!);
развитая кисть руки (строение наших пальцев наделяет нас к мелкой моторике. Обезьяну, с лёгкостью чистящую банан, научить вышивать не удастся);
крупный объём головного мозга (ну да, конечно, у слона он крупнее, но в пропорции к телу, его мозг занимает всего 0,1% от общей массы слона, в то время как у человека мозг занимает около 2% в соотношении к телу);
наличие органов речи (собака, например, всё понимает, а сказать не может. Всё потому что нёбо, язык, зубы и гортань у неё имеют совершенно неудобное для членораздельной речи строение). 4
Человек - существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др. 5
Социальные особенности человека:
наличие речи (ни одно животное не имеет столь развитого языка, и не одного, как человек. Даже "речь" попугая - лишь подражание человеческой речи, но не она сама);
наличие сознания (особого рода отражения реальности через собственные ощущения, чувства, мысли и слова);
наличие мышления рационально или разумно воспринимать действительность, делать выводы на основе предложенных данных);
создание культуры (искусственной среды обитания);
изготовление и использование орудий труда;
потребность в творческой деятельности (не просто свить гнездо для птенцов, или вырыть берлогу для зимнего сна, а выразить себя в плодах своей деятельности и, возможно, оставить что-то после себя своим потомкам). 6
Человек - биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность при к различным условиям существования. 3
Биологические особенности человека:
прямостояние и прямохождение (некоторые животные, например, обезьяны, так же передвигаться на двух конечностях, но им гораздо удобнее использовать все четыре лапы в процессе движения);
отсутствие плотного волосяного покрова (с природной точки зрения человек самое уязвимое живое существо: что наша тонкая кожа по сравнению со шкурой животного?!);
развитая кисть руки (строение наших пальцев наделяет нас к мелкой моторике. Обезьяну, с лёгкостью чистящую банан, научить вышивать не удастся);
крупный объём головного мозга (ну да, конечно, у слона он крупнее, но в пропорции к телу, его мозг занимает всего 0,1% от общей массы слона, в то время как у человека мозг занимает около 2% в соотношении к телу);
наличие органов речи (собака, например, всё понимает, а сказать не может. Всё потому что нёбо, язык, зубы и гортань у неё имеют совершенно неудобное для членораздельной речи строение). 4
Человек - существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др. 5
Социальные особенности человека:
наличие речи (ни одно животное не имеет столь развитого языка, и не одного, как человек. Даже "речь" попугая - лишь подражание человеческой речи, но не она сама);
наличие сознания (особого рода отражения реальности через собственные ощущения, чувства, мысли и слова);
наличие мышления рационально или разумно воспринимать действительность, делать выводы на основе предложенных данных);
создание культуры (искусственной среды обитания);
изготовление и использование орудий труда;
потребность в творческой деятельности (не просто свить гнездо для птенцов, или вырыть берлогу для зимнего сна, а выразить себя в плодах своей деятельности и, возможно, оставить что-то после себя своим потомкам). 6
Объяснение: