Практическая работа №3 Сравнительная характеристика природных и нарушенных экосистем.


Практическая работа №3 Сравнительная характеристика природных и нарушенных экосистем.

Данил268905 Данил268905    2   22.03.2021 20:07    1311

Ответы
acre5422какаха acre5422какаха  19.01.2024 14:21
Здравствуйте! Рад помочь вам разобраться с практической работой №3 на тему "Сравнительная характеристика природных и нарушенных экосистем". Давайте вместе рассмотрим эту задачу.

Первым шагом будет ознакомление с понятием экосистемы. Экосистема - это совокупность взаимодействующих живых организмов (растений, животных, микроорганизмов) и их неживой среды в определенной местности. В рамках этой работы мы будем сравнивать природные и нарушенные экосистемы, чтобы понять какие изменения происходят в экосистеме при ее нарушении.

Для выполнения практической работы нам дана таблица, которую можно увидеть на картинке. Давайте рассмотрим каждый ее столбец:

1. Название экосистемы:
- Природная экосистема: указывается название природной экосистемы, например, лес, озеро, река и т.д.
- Нарушенная экосистема: указывается название нарушенной экосистемы, например, вырубленный лес, загрязненное озеро, река с постоянными выбросами промышленных отходов и т.д.

2. Описание экосистемы:
- Природная экосистема: здесь нужно описать основные характеристики и особенности природной экосистемы. Например, в лесу присутствуют деревья, кустарники, животные, птицы, грибы и т.д.
- Нарушенная экосистема: здесь нужно описать изменения, которые произошли в нарушенной экосистеме. Например, в вырубленном лесу отсутствуют деревья, возможно, появились сорняки и интенсивно размножаются вредители, животные и птицы покинули данную территорию и т.д.

3. Причины разрушения экосистемы:
- Природная экосистема: здесь нужно указать факторы, которые обычно не ведут к разрушению этих природных экосистем. Например, осадки, насекомые, животные, птицы, грибы, взаимодействие соседних экосистем.
- Нарушенная экосистема: здесь нужно указать факторы, которые стали причиной разрушения данной экосистемы. Например, вырубка деревьев для строительства, загрязнение воды от промышленных выбросов, загрязнение почвы от использования пестицидов и т.д.

4. Возможные последствия:
- Природная экосистема: здесь нужно указать положительные последствия наличия природной экосистемы, например, поддержание биоразнообразия, циркуляция воды и питательных веществ, снижение эрозии почвы и т.д.
- Нарушенная экосистема: здесь нужно указать негативные последствия нарушения экосистемы. Например, потеря биоразнообразия, снижение плодородия почвы, ухудшение качества воды, потеря урожая, увеличение риска заболеваний у людей и животных и т.д.

5. Мысли:
- Природная экосистема: здесь нужно выразить мысли о значимости и ценности природных экосистем. Например, природные экосистемы предоставляют нам еду, кислород, чистую воду, материалы для строительства и т.д.
- Нарушенная экосистема: здесь нужно выразить мысли о последствиях нарушения экосистем и необходимости их восстановления. Например, мы должны сохранять и восстанавливать нарушенные экосистемы, чтобы обеспечить будущее поколениям, сохранить биоразнообразие и т.д.

Итак, решая данную практическую работу, вам нужно заполнить таблицу для каждой пары "природная экосистема - нарушенная экосистема" в соответствии с указанными выше пунктами. Вы можете использовать свои знания и опыт, а также ресурсы изучения природы и экологии, чтобы дать максимально подробные и обоснованные ответы.

Удачи в выполнении практической работы! Если у вас возникнут еще вопросы или нужна помощь, пожалуйста, обратитесь ко мне.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология