Подорожник большой.
1. тип корневой системы:
а. мочковатая б. стержневая
правильный ответ подчеркнуть
2. какие органы растения изображены на рисунке?
а б в г
ответ: а- б- в- г-
3. подчеркните органы, которые не являются генеративными: а) корень; б) стебель; в) цветок; г) плод?
4. подчеркните сочные плоды: а) ягода; б) семянка; в) костянка; г) коробочка?
5. подчеркните части побега: а) междоузлие; б) плод; в) узел; г) корень.
6. из перечня терминов подчеркните те, которые относятся к околоцветнику: а) венчик; б) лепесток; в) тычинка; г) цветоножка; д) пестик; е) чашечка.
7.допишите предложение, используя слова, в скобках.
семя образуется из
( рыльце, столбик, семязачаток)
8. заполните таблицу:
название растений
название сочных плодов
вишня
костянка
9. подчеркните правильный ответ на вопрос.
какое значение имеет лист в жизни растения?
а) орган питания б) орган дыхания в) орган питания, дыхания, испарения.
10. закончить определения.
лист, на черешке которого располагается одна листовая пластинка, называется
лист, на черешке которого располагается несколько листовых пластинок,
11. вставьте пропущенные слова.
ткань – сходных по выполняющих определенную функцию.
12. допишите предложения.
тычиночные цветки –
соцветие –
13. в перечисленном списке плодов найдите лишний. ответ аргументируйте.
померанец, коробочка, семянка, луковица, костянка.
14. что обозначено цифрами 2,3,6?