К сожалению, я не являюсь учителем и не имею доступа к конкретному плану учебника по биологии издания Плешакова для 5 класса. Однако, я могу привести общие принципы, которые подразумеваются в планах уроков биологии.
1. Заглавие параграфа: Название параграфа должно ясно указывать на тему, которая будет рассмотрена в данном уроке. Например, параграф "Растения и их функции".
2. Цели и задачи: В плане урока обычно перечисляются общие цели и задачи, которые должны быть достигнуты учениками в процессе изучения параграфа. Например, цель может быть сформулирована как "Понять, как растения адаптируются к окружающей среде", а задача - "Изучить структуру и функции частей растений".
3. Введение: Урок должен начинаться с введения, в котором учитель приводит основные тезисы и важные вопросы, которые будут изучаться. Например, учитель может ввести тему, сказав: "Сегодня мы будем говорить о том, как растения функционируют и приспосабливаются к своей среде".
4. Основная часть: В основной части урока учитель раскрывает основные понятия и объясняет их с помощью примеров и иллюстраций. Учитель также может дать задания или провести эксперименты, чтобы ученики лучше понимали материал. Например, учитель может объяснить о разных типах растений и их структуре, показывая их изображения на доске и давая ученикам описывать их функции.
5. Примеры: Чтобы ученики лучше поняли материал, учитель может привести примеры, которые помогут иллюстрировать концепции. Например, учитель может рассказать о том, как растения хранят воду в своих стеблях, чтобы выжить в условиях жаркой пустыни, и привести пример кактуса.
6. Развитие навыков: В ходе урока учитель также может предлагать ученикам различные задания и упражнения с целью развития навыков работы с биологическими понятиями. Например, учитель может попросить учеников классифицировать разные типы растений или ответить на вопросы с использованием полученных знаний.
7. Резюме: В конце урока учитель должен подвести итоги и сделать краткое резюме ключевых моментов, которые были изучены на уроке. Например, учитель может заключить урок следующим образом: "Сегодня мы изучили разные типы растений и их функции. Мы обсудили, как они приспосабливаются к своей среде и выживают в разных условиях."
Это общая структура урока по биологии, но план урока может различаться в зависимости от темы, уровня подготовки учеников и требований учебной программы.
1. Заглавие параграфа: Название параграфа должно ясно указывать на тему, которая будет рассмотрена в данном уроке. Например, параграф "Растения и их функции".
2. Цели и задачи: В плане урока обычно перечисляются общие цели и задачи, которые должны быть достигнуты учениками в процессе изучения параграфа. Например, цель может быть сформулирована как "Понять, как растения адаптируются к окружающей среде", а задача - "Изучить структуру и функции частей растений".
3. Введение: Урок должен начинаться с введения, в котором учитель приводит основные тезисы и важные вопросы, которые будут изучаться. Например, учитель может ввести тему, сказав: "Сегодня мы будем говорить о том, как растения функционируют и приспосабливаются к своей среде".
4. Основная часть: В основной части урока учитель раскрывает основные понятия и объясняет их с помощью примеров и иллюстраций. Учитель также может дать задания или провести эксперименты, чтобы ученики лучше понимали материал. Например, учитель может объяснить о разных типах растений и их структуре, показывая их изображения на доске и давая ученикам описывать их функции.
5. Примеры: Чтобы ученики лучше поняли материал, учитель может привести примеры, которые помогут иллюстрировать концепции. Например, учитель может рассказать о том, как растения хранят воду в своих стеблях, чтобы выжить в условиях жаркой пустыни, и привести пример кактуса.
6. Развитие навыков: В ходе урока учитель также может предлагать ученикам различные задания и упражнения с целью развития навыков работы с биологическими понятиями. Например, учитель может попросить учеников классифицировать разные типы растений или ответить на вопросы с использованием полученных знаний.
7. Резюме: В конце урока учитель должен подвести итоги и сделать краткое резюме ключевых моментов, которые были изучены на уроке. Например, учитель может заключить урок следующим образом: "Сегодня мы изучили разные типы растений и их функции. Мы обсудили, как они приспосабливаются к своей среде и выживают в разных условиях."
Это общая структура урока по биологии, но план урока может различаться в зависимости от темы, уровня подготовки учеников и требований учебной программы.