ПЕОМОГИТЕ (только правельно)
1. Выберите правильное утверждение относительно биосоциальных основ создания семьи.
А. В связи с акселерацией беременность должна быть как можно более ранней.
Б. Любовь имеет исключительно биологическую природу.
В. Беременность является обязательным следствием половых отношений.
Г. Ранняя беременность, как правило, не желательна.
2. Выберите правильное утверждение относительно важных особенностей поведения для нормального функционирования половых органов.
А. Следствием курения матери может явиться предрасположенность ребенка к респираторным заболеваниям.
Б. Юношам следует мыть наружные половые органы не одного раза в две недели.
В. Во время менструации нельзя одеваться тепло.
Г. Воспаление крайней плоти у юношей часто является следствием несоблюдения правил гигиены.
3. Выберите правильное утверждение относительно заболеваний половых органов человека.
А. Лечение венерических заболеваний успешно на любой стадии их развития.
Б. Все венерические болезни передаются только половым путем.
В. Источником вируса СПИДа может быть кровь больного человека.
Г. Возбудителем сифилиса является гонококк
4. Выберите правильное утверждение относительно важных особенностей поведения для нормального функционирования половых органов.
А. Мыть половые органы можно только горячей водой.
Б. Во время менструации девушки должны находиться в постели.
В. Никотин и алкоголь снижают вероятность нормальных родов.
Г. После окончания беременности женщина может снова курить без опаски.
5. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, касающихся полового созревания у мальчиков, правильные, а какие — неправильные.
А. Мутация голоса не сопровождается анатомическими изменениями.
Б. Половое созревание мальчиков происходит в возрасте от 11 до 18 лет.
В. Появление поллюций в период полового созревания является симптомом заболевания.
Г. Волосы на лобке и в подмышках отличают девушек от юношей.
6. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, касающихся характеристики периодов онтогенеза человека, правильные, а какие — неправильные.
А. У новорожденного ребенка отсутствуют условные рефлексы.
Б. Дети овладевают основными приемами мышления в период первого детства.
В. В подростковом периоде диаметр сосудов увеличивается быстрее, чем сердце.
Г. Окончанием старческого периода онтогенеза является клиническая смерть.
7. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, касающихся генетики пола и наследственных заболеваний, правильные, а какие — неправильные.
А. Пол ребенка определяется мужской гаметой.
Б. Наличие резус-фактора является наследственным заболеванием.
В. Яйцеклетки, в отличие от сперматозоидов, имеют диплоидный набор хромосом.
Г. У разнояйцовых близнецов наследственные болезни всегда одинаковые.
8. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, касающихся половых клеток и органов человека, правильные, а какие — неправильные.
А. Мужская и женская гаметы содержат одинаковое число хромосом.
Б. Яичко относится к наружным половым органам.
В. Яичник окружен белковой оболочкой и состоит из двух слоев.
Г. Если сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку, несущую Х-хромосому, зародыш будет точно женского пола.
9. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, касающихся эмбрионального развития человека, правильные, а какие — неправильные.
А. Имплантация зародыша происходит через 2-4 дня после оплодотворения.
Б. Внутренняя зародышевая оболочка принимает участие в образовании пупочного канатика.
В. Зародыш человека на всех стадиях состоит из одного слоя клеток.
Г. Плацента выполняет функции железы внешней секреции.
10. Многие свойства организма человека, в том числе и склонность к ряду заболеваний, передаются по наследству. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, касающихся изучения наследования таких признаков, правильные, а какие — неправильные.
А. Анализ родословной позволяет однозначно определить, какими признаками будет обладать будущий ребенок.
Б. Однояйцовые близнецы абсолютно одинаковы.
В. Хромосомные болезни всегда связаны с нарушениями хромосомного набора.
Г. Генетический метод позволяет однозначно определить резус-принадлежность ребенка
1, а
2б
3г
4в
5б
6а
7в
8г
9а
10г
Объяснение:
1 Б
2 А
3 Б
4 Г
5 В
6 А
7 Б
8 А
9 Г
10 В