ответить на тест БИОЛОГИЯ 11 класс
I
Инструкция: «Вам предлагаются задания с одним правильным ответом из пяти предложенных. Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка».
1. Вегетативные органы
A) цветок
B) корень
C) плод
D) клетка
E) семена
2. Семейство Двудольных растений
A) Злаковые
B) Касатиковые
C) Луковые
D) Бобовые
E) Ландышевые
3. Семейство Однодольных растений
A) Крестоцветные
B) Розоцветные
C) Лилейные
D) Пасленовые
E) Бобовые
4. Сосущий ротовой аппарат имеет
A) жуки
B) муха
C) лесной клоп
D) бабочка
E) комар
5. Грызуще-лижущий ротовой аппарат имеет
A) жуки
B) пчела
C) муха
D) комар
E) лесной клоп
6. Питается мокрицами, многоножками, насекомыми, истребляют вредителей лесов и полей
A) лягушка
B) белуга
C) головастик
D) осетр
E) крокодил
7. Орган, регулирующий водно-солевой обмен и обеспечивающий гомеостаз внутренней среды
A) селезенка
B) печень
C) сердце
D) желудок
E) почки
8. Убивает микробы, ускоряет действие ферментов в желудке
A) гастрин
B) пепсин
C) муцин
D) соляная кислота
E) трипсин
9. Нуклеиновые кислоты присутствуют в
A) мембране
B) цитоплазме
C) лизосомах
D) вакуолях
E) ядре
10. Слой земного шара, состоящая из осадочных пород и базальта
A) биосфера
B) стратосфера
C) атмосфера
D) гидросфера
E) литосфера
11. В клетках эндосперма накапливаются
A) крахмал, целлюлоза, глюкоза
B) крахмал, глюкоза, хитин
C) крахмал, белки, жиры
D) крахмал, жиры, нуклеиновые кислоты
E) крахмал, белки, пектин
12. Представители непарнокопытных
A) слоны и землеройки
B) тапиры и волки
C) бегемоты и антилопы
D) лошади и носороги
E) жирафы и тапиры
13. Правильная последовательность иерархии животного мира
A) вид → семейство → род → отряд → класс → тип → царство
B) вид → род → семейство → класс → отряд → тип → царство
C) вид → род → отряд → семейство → класс → тип → царство
D) вид → род → семейство → отряд → тип → класс → царство
E) вид → род → семейство → отряд → класс → тип → царство
14. Рефлексы, не передающиеся по наследству
A) Оборонительные
B) Врожденные
C) Условные
D) Безусловные
E) Сосательные
15. Образование сложных органических соединений из простых
A) энергетический обмен
B) катаболизм
C) метаболизм
D) пластический обмен
E) диссимиляция
16. Господство динозавров в эру
A) Протерозойскую.
B) Палеозойскую.
C) Архейскую.
D) Кайнозойскую.
E) Мезозойскую.
17. Аналогичные органы:
A) Легкие голубя и легкие человека.
B) Передние конечности тигра и передние конечности лошади.
C) Рука человека и передняя конечность тигра.
D) Крыло бабочки и крыло птицы.
E) Крыло птицы и крыло летучей мыши.
18. В процессе дыхания при выдохе
A) межреберные мышцы опускают ребра, диафрагма поднимается
B) межреберные мышцы не подвижны, диафрагма опускается
C) межреберные мышцы опускают ребра, диафрагма опускается
D) межреберные мышцы приподнимают ребра, диафрагма поднимается
E) межреберные мышцы приподнимают ребра, диафрагма опускается
19. Функция продолговатого мозга
A) ориентировочные рефлексы
B) изменение кривизны хрусталика
C) зрение
D) рефлекторная, проводниковая
E) координация движений
20. Полоски на теле зебры - пример:
A) Мимикрии.
B) Климатической при
C) Расчленяющей окраски.
D) Демонстрации.
E) Пищевой специализации.
Инструкция: «Вам предлагаются задания, в которых могут быть один или несколько правильных ответов. Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка».