ОТ Домашняя работа «Строение и разнообразие плодов» Цель работы: закрепить знания о строении и разнообразие плодов их классификации. Оборудование: рисунки плодов в учебнике, параграф 13, фрукты которые есть дома, рисунки в сети интернет.
Ход работы Задание 1. Рассмотрите выданные вам рисунки плодов (в качестве примера можно взять растения, которые уже есть в таблице, не менее 20, рисунки учебника, параграф 13, интернет ресурсы). Определите название каждого плода. Запишите их номер в таблицу, название плода, типа плода (отметка “+” в соответствующей колонке). вид плода (начальным корнем: орехо-, ягодо-, коробочко-, костянко-), таблицу заполняем в тетради и приносим на урок.
Сделайте вывод, используя ответы на вопросы: 1)какую функцию выполняет плод, 2)на основании чего их можно классифицировать, 3)что такое соплодия. Вывод: