Определите правильное количество примеров биологического значения митоза и мейоза в действии живых организмов. Вегетативное размножение, половое размножение, гаплоидные хромосомы, диплоидные хромосомы
Варианты ответа
А) митоз, мейоз, мейоз, митоз
В) митоз, мейоз, митоз, мейоз
В) митоз, митоз, мейоз, мейоз
Д) мейоз, митоз, митоз, мейоз
вопрос 2
Вы сопоставили организмы в таблице и их воспроизводства.
1. Гидра А. Фрагментация
2. Червь В. Разделить на два
3. Амёба обыкновенная S. Половое разделение
4. Домашние кролики. Почкование
Варианты ответа
А) 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Д
Б) 1-Б, 2-А, 3-Д, 4-В
C) 1-D, 2-A, 3-B, 4-C
Г) 1-Д, 2-Б, 3-А, 4-В
Вопрос 3
На схеме показан жизненный цикл растений с открытым опылением.
1) Самцы Пыльца Сперма A
2) Яичник Зарождение семян Оплодотворение Зигота В
Заполните поля, обозначенные буквами A и B на схеме.
Вопрос 4
К настоящему времени получено несколько образцов яблок путем сортировки диких яблонь. Предлагается несколько целей сортировки.
Вопрос 5
Взаимодействие живых организмов и абиотических элементов окружающей среды составляет экосистему. Опишите сходства и различия абиотических факторов водных и наземных экосистем.
Вопрос 6
Дайте определение термину «население».
Вопрос 7
Львов можно отнести к K-стратегии с точки зрения их склонности к выживанию. Объясните преимущества и недостатки стратегии льва.
Вопрос 8
Приведите два аргумента в пользу сохранения видов, требующих особой защиты, таких как снежный барс и сайгак.
Вопрос 9
Всемирный посевной фонд был создан на норвежском острове Шпицберген. В чем причина организации такого масштабного проекта?
Вопрос 10
Рекомендовать меры по предотвращению загрязнения воздуха в крупных городах и промышленных центрах.