Обычно принято считать, что в состав тела человека входят практически все элементы из периодической системы д. и. менделеева. 1так ли это на самом деле? 2группа элементов, в которых нуждается организм человека? 3если нет, то сколько, по вашему мнению, в теле человека может быть обнаружено элементов из периодической системы д. и. менделеева?

avetisgrigoryan avetisgrigoryan    3   17.06.2019 15:10    1

dima1025 dima1025  02.10.2020 03:47
1. Нет. Например, инертные газы (гелий, неон, аргон, ксенон, криптон, радон) не входят и радиоактивные металлы.
2. В состав живой материи входят 15 элементов, еще 8-10 элементов обнаружены только в определенных организмах.Живые организмы почти на 99% состоят из четырех химических элементов: водорода (Н), кислорода (О), углерода (С) и азота (N). Многие биомолекулы содержат также атомы серы (S) и фосфора (Р)В виде ионов: натрий (Na), калий (К),  магний (Мg), кальций (Са). Галоген хлор (CI) также всегда присутствует в клетках в форме аниона. Остальные элементы присутствуют в столь малых количествах, что их называют следовыми элементами. Это - железо (Fe), цинк (Zn), медь (Сu), кобальт (Со) и марганец (Мn). К жизненно важным микроэлементам относятся также иод (I) и селен (Se) и др.
3. Многие элементы присутствуют в организме в ничтожных и непостоянных количествах — все это случайные примеси, не играющие роли в химических процессах, происходящих в нашем теле.