Нужно ответить на во по программе Николаевой "Юный эколог":
Задания
1. Прочитайте программу экологического воспитания дошкольников "Юный эколог" (Приложение 2).
2. Проанализируйте программу и подготовьтесь к обсуждению 1 следующих во Сколько разделов в программе? Чему посвящен каждый раздел?
2) В чем состоит экологический подход к знаниям о неживой природе (раздел 1)? Докажите словами из программы.
3) Как экологический подход реализуется в знаниях о растениях? Докажите выдержками из второго раздела.
4) В чем заключается экологичность знаний о животных (раздел 3)? Продемонстрируйте это на разных группах животных.
5) Почему "рост и развитие" выделены в специальный раздел? В чем состоит экологический подход к этим процессам? Процитируйте соответствующие места из программы.
6) С какими экосистемами можно познакомить детей? Как растения и животные одной экосистемы связаны друг с другом и со средой обитания? Покажите это на примере.
7) Какие аспекты взаимодействия человека с природой представлены в разделе 6? В чем состоит их экологичность?
3. Какие две позиции имеются в каждом подразделе? Что важнее: "знания" или "отношение"? Могут ли они обойтись друг без друга? Покажите, как экологическое знание выработать правильное отношение (на собственном примере).
Да могут обойтись
Объяснение:
Возможно последний ответ