ответ:Изучение биологических особенностей высших растений и понимание эволюционных связей между ними требуют прочных знаний о жизненных циклах (смене бесполого и полового поколений) у растений различных таксономических групп. Поэтому составители данного учебного
пособия определили свою цель в разъяснении студентам сути чередования
поколений в жизненном цикле растений, основных связанных с ним понятий и ведущих эволюционных тенденций.
Пособие не является практикумом в точном смысле этого слова, но
может быть использовано на лабораторных занятиях по ботанике. Также
мы предназначаем его для самостоятельной работы студентов при изучении курса систематики высших растений, при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации по этой дисциплине.
Представленные в пособии графические материалы были заимствованы из иностранной учебной литературы (Stern, 1994), их перевод на русский язык и уточнение терминов выполнены авторами-составителями.
ответ:Изучение биологических особенностей высших растений и понимание эволюционных связей между ними требуют прочных знаний о жизненных циклах (смене бесполого и полового поколений) у растений различных таксономических групп. Поэтому составители данного учебного
пособия определили свою цель в разъяснении студентам сути чередования
поколений в жизненном цикле растений, основных связанных с ним понятий и ведущих эволюционных тенденций.
Пособие не является практикумом в точном смысле этого слова, но
может быть использовано на лабораторных занятиях по ботанике. Также
мы предназначаем его для самостоятельной работы студентов при изучении курса систематики высших растений, при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации по этой дисциплине.
Представленные в пособии графические материалы были заимствованы из иностранной учебной литературы (Stern, 1994), их перевод на русский язык и уточнение терминов выполнены авторами-составителями.
Объяснение:
незнаю может правильно