ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. строение цветка.
Цель: выявить особенности строения изучаемого цветка.
Ход работы:
1. Изучите предлогаемое соцветие, пользуясь учебником, выпишите его тип.
2. Определиье ось соцветия,рассмотрите, как распологаются на нём цветки.
3. Зарисуй схему соцветия. Напиши название растения, которому этт соцветие пренодлежит. Укажите название растений, у которых бывают подобные соцветия.
4. Слелайте выводы о биологическом значении соцветий.

ryzhov67 ryzhov67    1   16.12.2021 17:03    19

Ответы
jesussoul jesussoul  16.01.2024 10:30
Добрый день! Сегодня мы проведем лабораторную работу, в которой будем изучать строение цветка. Наша цель - выявить особенности строения изучаемого цветка. Давайте приступим к работе.

Шаг 1: Изучение предлагаемого соцветия

Первым делом, при помощи учебника, изучите предлагаемое соцветие. Обратите внимание на особенности его строения и формы. Затем, выполните следующее действие.

- Выпишите тип соцветия
Чтобы узнать тип соцветия, вам необходимо определить, как организованы цветки в соцветии: это может быть соцветие-колосок, соцветие-щиток, соцветие-зонтик и так далее. Используйте указания в учебнике, чтобы правильно определить тип данного соцветия.

Шаг 2: Определение оси соцветия

Перейдем ко второму шагу. Вам нужно определить ось соцветия и рассмотреть, как располагаются на ней цветки. Для этого выполните следующие действия:

- Изучите цветки на оси соцветия и обратите внимание на их расположение.
- Определите, какие части оси соцветия содействуют достижению оптимальных условий для цветения.
- Запишите свои наблюдения.

Шаг 3: Составление схемы соцветия и определение растения

Теперь давайте перейдем к третьему шагу работы:

- Составьте схему соцветия, используя ранее сделанные наблюдения. Не забудьте указать важные детали оси соцветия и расположение цветков.
- Напишите название растения, которому принадлежит данное соцветие. Используйте учебник для определения названия растения.
- Также укажите названия других растений, у которых могут быть подобные соцветия. Для этого обратитесь к информации в учебнике.

Шаг 4: Выводы о биологическом значении соцветий

И, наконец, перейдем к четвертому шагу работы. Нам нужно сделать выводы о биологическом значении соцветий:

- Ответьте на вопрос: какое значение имеют соцветия для растений? Что они помогают осуществлять? Напишите свои выводы на основе изученной информации.

Таким образом, мы завершили лабораторную работу по изучению строения цветка. Учтите, что некоторые детали могут различаться в зависимости от изучаемого цветка, поэтому всегда обращайтесь к учебнику для получения точной информации.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обратиться ко мне.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология