Лабораторная работа No 1 стемы (на примере растений школьного двора). Цель работы: выявление типов взаимодействия разных видов данной экосистемы Оборудование: таблица “Биоценозы различных природных зон", гербарные По растения и инструктивные карточки. Ход работы: I. 1. На школьной территории выделите ярусы растений (расположение яруса. ярате влажность). 2. Отметьте, от каких факторов зависит ярусность растений (свет, температура, 3. Определите, как влияют факторы окружающей среды на состояние и свой- ства растений. и свойства растений. 1. Как влияет антропогенный фактор (вытаптывание территории) на состояние комфортных условий для птиц). II. 1. Отметьте видовой состав животных в каждом ярусе. 2. Приведите примеры влияния растений на животных и животных на рас- 5. Охарактеризуйте свой уход за растениями на территории школы (полив тения.