Лабораторная работа №4 «Исследование внутреннего строения стебля» (стр. 234-235) Оборудование и материалы: поперечные срезы стволов .
Транспортные системы высших растений.
Виды проводящей
ткани
Место расположения Клетки Вещества Направление
движения воды
ксилема древесина ? Вода и
минеральные
вещества
?
Флоэма ? Ситовидные трубки ? Из листьев в корень
Приложение 2
Лабораторная работа №5
Исследование зон корня
Цель: исследовать зоны корня на примере образавательной ткани в зоне роста
Ход работы:
1. Путем сравнения корней проростков фасоли( а) и пшеницы( б)определите , к какой корневой системе они
относятся.
2. 2. Рассмотрите корни молодых проросков пшеницы, определите корневые зоны изучите расположение
зон корня начиная от корневого чехлика, раположенного на кончике корня. Какие функции выполняет каждая
из зон корня?
1.
2.
3.
4.
5.
.
3.Найдите зону корня с корневыми волосками и определите размер участка, занимаемый ею.
4.Рассмотрите микропрепарат «Верхушка корня».
(а) Чем зона деления отличается от зоны
роста?
(в) Какую функцию выполняют клетки корневого
чехлика