Исследования познавательных процессов в отечественной психологии очень разнообразны, и потому, прежде чем переходить к анализу конкретных направлений психологии познания субъектом окружающего мира, необходимо сказать несколько слов о концептуальных позициях психологов в отношении этого предмета изучения—процессов познания. Основными познавательными процессами, более всего привлекавшими внимание исследователей, являются ощущения, восприятие, память и мышление. Отличительная черта российских исследований чувственного и рационального познания действительности состоит в рассмотрении познавательных процессов как таких психических образований, которые находят свое выражение в неразрывном единстве с их специфическим содержанием. Отраженное в психике субъекта содержание объектов предметного мира образует как бы состав его психической жизни.
Исследования познавательных процессов в отечественной психологии очень разнообразны, и потому, прежде чем переходить к анализу конкретных направлений психологии познания субъектом окружающего мира, необходимо сказать несколько слов о концептуальных позициях психологов в отношении этого предмета изучения—процессов познания. Основными познавательными процессами, более всего привлекавшими внимание исследователей, являются ощущения, восприятие, память и мышление. Отличительная черта российских исследований чувственного и рационального познания действительности состоит в рассмотрении познавательных процессов как таких психических образований, которые находят свое выражение в неразрывном единстве с их специфическим содержанием. Отраженное в психике субъекта содержание объектов предметного мира образует как бы состав его психической жизни.
Особенности строения
1) очень тонкие, полупрозрачные
2) вторичная
3)печёночный вырост
4)жабры
5)замкнутая
6)выделительные трубочки
7)нервная трубочка
8)глаз
9)раздельнополые
10)из зародышевых листов (3 шт.)
Функции:
1)защитная
2)нет
3)переваривание пищи
4)газообмен
5)транспорт питательных веществ,углекислого газа и кислорода
6)выделительная
7)чувствительность
8)связь с внешним миром
9)размножение
10)развитие