Критерий оценивания уровень учебных достижений низкий средний высокий сравнивает бесполое и половое размножение. затрудняется в описании бесполого и полового размножения допускает ошибки при описании размножения с листьев вегетативного размножения растений/ указании генеративных органов растения/ вегетативных органов растений. описывает бесполое и половое размножение объясняет значение двойного оплодотворения. затрудняется в описании значения двойного оплодотворения допускает ошибки при описании значения двойного оплодотворения цветковых растений/ объяснении термина «двойное оплодотворение» цветковых растений описывает значение двойного оплодотворения описывает процесс роста растений в длину и толщину. затрудняется в описании процессов роста растений в длину и толщину допускает ошибки при объяснении особенностей роста растений в толщину/ длину описывает процесс роста растений в длину и толщину различает прямой и непрямой типы онтогенеза у животных. затрудняется в сравнении прямого и непрямого типов онтогенеза у животных. допускает ошибки при определении первого / второго типов развития насекомых/ определении сходства / различия между типами развития насекомых. сравнивает прямой и непрямой типы онтогенеза у животных. 42 источник: