Применяя метод исследовательской работы с учащимися, выявить особенности строения и жизнедеятельности моллюсков, их среды обитания и происхождения, развивая умения сравнивать, обобщать и делать выводы, тем самым формировать научное мировоззрение.
Задачи:
Образовательные ознакомлению учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности моллюсков как наиболее сложноорганизованных многоклеточных животных, рассмотреть происхождение моллюсков и их среды обитания.
Развивающие: продолжать совершенствовать умения работать с информацией из дополнительной литературы, учебника, пользоваться его рисунками; узнавать и сравнивать виды моллюсков, делать выводы; развивать навыки самостоятельной работы.
Воспитательные: воспитывать внимательное и бережное отношение к животным, формировать эстетическое отношение к элементам живой природы как источнику жизни, красоты; расширять кругозор с видео-экскурсии и прививать интерес к предмету; совершенствовать умение работать в группах сплоченно, с чувством ответственности за результат совместной деятельности.
Методы: частично – поисковый, эвристический, исследовательский, проблемный, наглядный.
Объяснение:
Так конспект просто перепиши это все точно в книге ну там по теме "Особенности организации моллюсков" делать конспект( и прочитай желательно)
Применяя метод исследовательской работы с учащимися, выявить особенности строения и жизнедеятельности моллюсков, их среды обитания и происхождения, развивая умения сравнивать, обобщать и делать выводы, тем самым формировать научное мировоззрение.
Задачи:
Образовательные ознакомлению учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности моллюсков как наиболее сложноорганизованных многоклеточных животных, рассмотреть происхождение моллюсков и их среды обитания.
Развивающие: продолжать совершенствовать умения работать с информацией из дополнительной литературы, учебника, пользоваться его рисунками; узнавать и сравнивать виды моллюсков, делать выводы; развивать навыки самостоятельной работы.
Воспитательные: воспитывать внимательное и бережное отношение к животным, формировать эстетическое отношение к элементам живой природы как источнику жизни, красоты; расширять кругозор с видео-экскурсии и прививать интерес к предмету; совершенствовать умение работать в группах сплоченно, с чувством ответственности за результат совместной деятельности.
Методы: частично – поисковый, эвристический, исследовательский, проблемный, наглядный.
Объяснение:
Так конспект просто перепиши это все точно в книге ну там по теме "Особенности организации моллюсков" делать конспект( и прочитай желательно)