Конспект на тему позвоночные сделайте

parus27 parus27    3   01.09.2019 11:40    0

Ответы
дана403 дана403  06.10.2020 09:44
) Работа учащихся с текстом учебника (п.21)
В) Заполнение таблицы «Позвоночные животные»
Форма работы – в группах.

Название группы позвоночных животных
Особенности строения

Представители

Позвоночные животные

Имеют позвоночник, череп, защищающий мозг, челюсти, две пары конечностей.

Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие.

Рыбы

Обитают на суше и в воде, но размножаются только в воде.

Крокодилы, черепахи, змеи, ящерицы.

Птицы

Тело покрыто шерстью, теплокровные, рождают живых детенышей, вскармливают их молоком. Самые высокоорганизованные.

5. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

А) Проверка заполнения таблицы (по цепочке).
Б) Сравнение с информацией учащихся (демонстрационно) на экране вносятся дополнения, корректировки учащихся.

6. Оценочно-рефлексивная деятельность

А) Выполнение интерактивного задания с использованием Смартдоски.
Б) Самоанализ и самооценка.

– Я понял (а), что рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих объединили в одну группу потому, что … . Например, … – рыба, жаба – …, … – пресмыкающееся, … – птица, тигр – ….
Я доволен (льна) своими результатами, так как я сумел (а) правильно заполнить таблицу, внести в нее дополнения. А это значит, что я понял (а) тему …,
умею…,
запомнил(а) … .

В) Составление «Синквейна»

Существительное «Позвоночные»
Два прилагательных ..., …
Три глагола …, …, … .
Фраза из 4-5 слов.
Ключевое слово.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология