Тот факт, что о положительном влиянии эмоций на учебный процесс известно уже не первый день, к сожалению, не меняет общей ситуации. Между тем, эмоции создают мотивацию, позволяют привлечь внимание слушателей и облегчают запоминание материала
Идея о том, что эмоции и усвоение учебного материала - «две вещи несовместные», Предполагалось, что если эмоции связаны с чувствами и телесными ощущениями. они должны быть совершенно отдельны от приобретением знаний, связанного с логикой и рассудком.
Объяснение:
Эмоции не только улучшают общее восприятие действительности и лучше при к изменениям непредсказуемого окружения, но и облегчают социальные взаимосвязи и взаимодействие. Это происходит благодаря нашей считывать эмоции других людей через выражение лица, позы, жесты и тон голоса
Тот факт, что о положительном влиянии эмоций на учебный процесс известно уже не первый день, к сожалению, не меняет общей ситуации. Между тем, эмоции создают мотивацию, позволяют привлечь внимание слушателей и облегчают запоминание материала
Объяснение:
Идея о том, что эмоции и усвоение учебного материала - «две вещи несовместные», Предполагалось, что если эмоции связаны с чувствами и телесными ощущениями. они должны быть совершенно отдельны от приобретением знаний, связанного с логикой и рассудком.
Объяснение:
Эмоции не только улучшают общее восприятие действительности и лучше при к изменениям непредсказуемого окружения, но и облегчают социальные взаимосвязи и взаимодействие. Это происходит благодаря нашей считывать эмоции других людей через выражение лица, позы, жесты и тон голоса