Если в форме презентации: 1. На первом слайде пишем тему проекта и автора (если учитель, пишем и его) 2. На втором слайде: цели и задачи исследования. Их может подсказать учитель или можно поискать в интернете. 3. На третьем слайде: гипотеза (предположение, выдвигаемое с целью объяснения какого-либо явления.). То есть пишите какую-нибудь гипотезу, например "Из гусеницы может появиться бабочка в домашних условиях", а потом с опытом эту гипотезу проверяете. 4. Ресурсы: интернет, литература, энциклопедии и т.д. 5.Пятый и последующие слайды-это ход работы. То есть само исследование. Тут могут располагаться таблицы, описания, фото и все такое. 6. После того, как все опыты описаны, пишем вывод. В нем говорим о том, что гипотеза либо верна, либо неверна, но в развернутом виде. Также можно добавить слайд с используемой литературой после опытов с конкретными авторами, НО после вывода не должно быть слайдов.
1. На первом слайде пишем тему проекта и автора (если учитель, пишем и его)
2. На втором слайде: цели и задачи исследования. Их может подсказать учитель или можно поискать в интернете.
3. На третьем слайде: гипотеза (предположение, выдвигаемое с целью объяснения какого-либо явления.). То есть пишите какую-нибудь гипотезу, например "Из гусеницы может появиться бабочка в домашних условиях", а потом с опытом эту гипотезу проверяете.
4. Ресурсы: интернет, литература, энциклопедии и т.д.
5.Пятый и последующие слайды-это ход работы. То есть само исследование. Тут могут располагаться таблицы, описания, фото и все такое.
6. После того, как все опыты описаны, пишем вывод. В нем говорим о том, что гипотеза либо верна, либо неверна, но в развернутом виде.
Также можно добавить слайд с используемой литературой после опытов с конкретными авторами, НО после вывода не должно быть слайдов.