Функциональная асимметрия полушарий. учет профиля латеральности в работе с детьми. 8. особенности высшей нервной деятельности у человека. две сигнальные системы действительности, их взаимодействие. 9. виды безусловного торможения условных рефлексов. возрастные особенности. 10. виды условного торможения условных рефлексов. возрастные особенности, значение в учебно-воспитательном процессе. 11. онтогенез высшей нервной деятельности. понятие о динамическом стереотипе. 12. основы утомления. его проявление у детей. профилактика переутомления. 13. основы режима. 14. понятие о биоритмологической организации организма. учет ее в работе с детьми. 15. основа классификации типов высшей нервной деятельности. значение для обучения и воспитания детей. 16. значение и основы сна. возрастные особенности. гигиенические требования к организации сна детей. 17. -гигиенические требования к организации занятий (уроков), группе (кабинету), к игрушкам (наглядным пособиям). 18. сенсорные системы. чувствительность, как показатель деятельности анализаторов. изменение чувствительности: адаптация и сенсибилизация.​

dmoro dmoro    3   03.06.2019 21:45    1

Другие вопросы по теме Биология