1. Рука - орган труда, чем больше больше мы используем её, то есть трудимся, тем более она развита. Приведем в пример маленьких детей, которые от неуклюжих и неаккуратных со временем доходят до определенного мастерства. 2. Труд человека - двухсторонний процесс. Когда человек трудится, делает что-либо, в отличии от животных, его рука как главный инструмент. С ее человек может творить что-то по своему усмотрению. С другой стороны, труд изменяет самого человека, влияет на его С трудовой деятельностью человек совершенствует своё умение, приобретает навыки, достигает новой вершины своей профессии. Это общий смысл. А рука, как конкретный инструмент, станет лучше. ловче... Например, рука у музыканта станет лучше играть, у писателя - лучше писать литературные произведения, у мастера - лучше работать... Поэтому рука есть продукт труда.
2. Труд человека - двухсторонний процесс.
Когда человек трудится, делает что-либо, в отличии от животных, его рука как главный инструмент. С ее человек может творить что-то по своему усмотрению.
С другой стороны, труд изменяет самого человека, влияет на его С трудовой деятельностью человек совершенствует своё умение, приобретает навыки, достигает новой вершины своей профессии. Это общий смысл. А рука, как конкретный инструмент, станет лучше. ловче... Например, рука у музыканта станет лучше играть, у писателя - лучше писать литературные произведения, у мастера - лучше работать... Поэтому рука есть продукт труда.