Чем различаются подклассы млекопитающих (волосяной покров, наличие сосков, забота о потомстве, наличие молочных желез, степень сформированности рождающегося детеныша, наличие плаценты)?
3. Какую роль играет плацента (газообмен, питание зародыша, выделительный орган, связь с материнским организмом)?
4. Благодаря какому органу у плацентарных появилось живорождение (яичник, клоака, сумка, матка)?
5. Какие функции выполняет пупочный канатик (держит зародыш, соединяет кровеносную систему зародыша с материнской, прикрепляется к плаценте, приносит кислород, выносит мочу)?
6. Сколько кругов кровообращения функционирует у зародыша млекопитающего (1, 2)?
7. Как объяснить существование у летучих мышей крыльев, как у птиц, у дельфинов — тела, как у рыб (родственные связи, проявление конвергенции, дивергенции)?