Чь алфавит жизни?» 2. Выполните следующие задания:

1). О каких веществах идет речь в данных цепочках слов?»

- биополимер, пептидная, аминокислота, 20, первичная, вторичная, третичная, четвертичная структуры, ферменты, каталаза, гемоглобин;

- двойная спираль, водородная связь, биополимер, нуклеотид, Уотсон и Крик, адениновый, тиминовый, цитозиновый, гуаниновый, дезоксирибоза;

2). Составьте краткую характеристику этих веществ, извлекая информацию из данных цепочек.

3) Выберите в цепочке слов только те, которые характеризуют ДНК, а затем РНК.

(ядро, митохондрии, хлоропласты, рибосомы, цитоплазма, нуклеотид, А, Г, Ц, Т, У, дезоксирибоза, рибоза, двойная спираль, репликация; хранение и передача наследственной информации, транспорт аминокислот, входят в состав рибосом, передача информации с ядра на рибосому).

4). Какая связь существует между перечисленными понятиями?

- ассимиляция

- ферменты

- пластический обмен

- энергетический обмен

- диссимиляция

- метаболизм

Выразите связь между этими понятиями в виде опорной схемы и составьте краткий рассказ.

3.Наследственная информация – это информация

девочкаксюша девочкаксюша    2   29.11.2021 07:19    33

Другие вопросы по теме Биология