Цель: сформировать понятие изменчивости организмов, продол¬жить выработку умений наблюдать натуральные объекты, находить признаки изменчивости. оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и ход работы 1. сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и найдите признаки сходства в их строении. объясните причины сходства особей одного вида. 2. выявите у исследуемых растений признаки различия. ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.
Всё сделано Это эелементарное задание равно60 проценто фунтов стерлингов