Цель обучения 6.6.1.3 Объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде 6.6.2.1 Использовать характерные особенности организмов для определения для определения царств 6.6.2.2 Исследовать многообразие живых организмов в проблем своего региона Обучающийся объясняет переход энергии и веществ в экологической пирамиде. Использует организмов для определения для определения царств. Анализирует причины некоторых экологических различных экосистемах 6.6.3.1 Анализировать причины некоторых экологических Критерий оценивания характерные особенности проблем своего региона Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Время выполнения20 минут Задания 1. На рисунке представлена экосистема. А) Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду. В) экологической пирамиды? (Помните, что каждый последующий потребляет от предыдущего 10% энергии) представителей (по 3) Кишечная палочка, Вирус гриппа Мухомор Яблоня А) Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в этом регионе. B) Определите последствия этих проблем. С) Предложите пути решения этих проблем. Свои ответы запишите в таблицу. Форма влияния человека (отрицательное) Последствия влияния Пути решения проблемы Как в вашей местности решаются экологические проблемы Представители Волк весит 35 кг. Какова будет масса начального звена 2/3 со но NH 2. Перед вами таблица. Дополните ее No Царство 1 23 3 4 5 Бактерии Вирусы Грибы Растения Животные