Биология
3 вариант
2. Найдите точки соприкосновения между темпераментом, характером и Как темперамент и характер взаимодействуют друг с другом?

4. Выберите правильный ответ.

О характере человека можно судить:

а) по цвету глаз;

б) по особенности линий на руке;

в) по его гороскопу;

г) по привычкам и типичным действиям;

д) все ответы правильны.

5. Индивидуально-психические особенности это …

а) темперамент;

б) характер;

в) воля;

г) чувства;

д Выберите правильный ответ.

В современных определениях основной упор делается на том, что они:

а) наследуются;

б) представляют собой адаптироваться к окружающей среде;

в) в основном приобретаются;

г) неравномерно распределены у представителей разных народов.

7. Наследственность – это:

а) потенциал наследуемый от родителей;

б) важнейший фактор, лежащий в основе интеллектуального развития;

в) сравнительно малоизвестная область;

г) все ответы верны.

8. Т.В.Н.Д. – это физиологическая основа…

а) темперамента;

б) характера;

в Проявляются в повседневной жизни …

а) свойства темперамента;

б) свойства характера;

в) свойства Назовите одним словом физиологическую основу а) склонности;

б) задатки;

в) Т.В.Н.Д.

11. Чем отличается мастерство от темперамента?

12. Сильный уравновешенный, инертный это:

а - Сангвиник б - Меланхолик

в - Флегматик г - Холерик

13. Определите, какой вид возможен у ребенка (общие, специальные, учебные, творческие)

а) ребенок хорошо учится и успевает по всем предметам;

б) ребенок хорошо учится, но особенно ему даются такие предметы, как математика, физика;

в) ребенок учится хорошо, старается в учебу внести что-то новое.

14. Решить задачу.

Определите, проявляется ли в приведенных примерах характер человека. Дайте обоснование своего ответа.

А. В семье, в детском саду, в школе Саша проявлял и проявляет себя подвижным, впечатлительным и реактивным ребенком. Мальчик тяжело переносит всякое ожидание и тормозное состояние: он начинает нервничать, становится непоседливым, невнимательным. (По Л.И.Уманскому, 1960.)

Б. Шестилетний Толя, нервный, самолюбивый и раздражительный мальчик, не терпел никаких возражений со стороны товарищей. Если с ним не соглашались, он плакал, угрожал, разрушал чужие постройки. На критику Толя реагировал бурно, не умел спокойно отстаивать свою мысль, убегал от детей со слезами и угрозами.

20Lorans03 20Lorans03    2   29.04.2020 11:51    4

Другие вопросы по теме Биология