Алексею, который учится в четвертом классе, на день рождения купили цифровой микроскоп. Он решил рассмотреть различные объекты. Из аквариума вытащил растение элодею, отрезал один листочек, положил на предметное стекло, рассмотрел, сделал фотографию на компьютере и назвал фотографию «Объект 1». У мамы на кухне взял чешуйку луковицы, она была толстовата, и рассмотреть ничего не удалось, Сестра восьмиклассница посоветовала снять с чешуйки тонкую прозрачную кожицу, подкрасить её на предметном стекле йодом и рассмотреть под микроскопом. Все получилось! Алексей сделал фотографию микропрепарата и назвал «Объект 2. «И что это такое?» - подумал Алексей, Объясните Алексею, что он увидел под микроскопом. ХЛОРОПЛАСТ Клетки кожицы лука баки АДРО — Объект 1 1. На фотографиях изображены растений Объект 2 2. На «Объекте 1» -... В клетках... (описать особенность строения клеток). Эта 3. На «Объекте 2» - Клетки этой ткани (описать особенность строения клеток и ткани), поэтому эта ткань выполняет важные функции (указать, Ткань выполняет важную функцию (описать функцию ткани) какие). 4. Это разные ткани, но у клеток этих тканей есть общие признаки, потому что это клетки растения: (перечислить общие признаки строения клеток «Объекта 1» и «Объекта 2%). ответ на вопросы написать на тетрадном листе,

maksliifeoy85jo maksliifeoy85jo    1   24.12.2020 07:34    0

Другие вопросы по теме Биология