А1. В системе органического мира грибы составляют систематическую категорию
а) царство, б) класс, в) тип, г) подцарство.

А2. Основоположником современного учения об эволюции является
А) Ж.Б. Ламарк, Б) Ч. Дарвин, В) Ж.Л. Бюффон, Г) Ш. Бонне.

А3. Мутационная изменчивость не связана с изменением:
а) строения ДНК; б) фенотипа; в) строения хромосом; г) числа хромосом.

А4. Ведущим критерием для определения принадлежности особи к виду является:
а) морфологический, б) экологический, в) генетический, г) физиолого-биохимический.

А5. В селекции для получения новых полиплоидных сортов растений:
а) кратно увеличивают набор хромосом в клетках, б) скрещивают чистые линии, в) скрещивают родителей и потомков, г) уменьшают набор хромосом в клетках.

А6. Естественный отбор, в отличие от искусственного отбора:
а) проводится для создания новых сортов растений, б формированию полезных для человека признаков, в) происходит в живой природе постоянно, г) используется для улучшения пород животных.

А7. К ка¬ко¬му виду эво¬лю¬ци¬он¬ных при¬спо¬соб¬ле¬ний от¬но¬сят се¬зон¬ные ми¬гра¬ции птиц?
а) мор¬фо¬ло¬ги¬че¬ско¬му, б) био¬хи¬ми¬че¬ско¬му, в) поведенческому, г) физиологическому.

А8. К направляющей движущей силе эволюции Ч. Дарвин относил
1) наследственную изменчивость, 2) внутривидовую борьбу, 3) межвидовую борьбу,
4) естественный отбор.

А9. Что из перечисленного относят к результатам эволюции?
1) естественный отбор, 2) борьбу за существование, 3) наследственную изменчивость,
4) при организмов к среде обитания

А10. Формирование при и образование новых видов в природе происходит в результате: а) Стремления особей к самосовершенствованию,
б) Сохранения человеком особей с полезными наследственными изменениями,
в) Сохранение естественным отбором особей с полезными им наследственными изменениями,
г) Сохранение естественным отбором особей с разнообразными ненаследственными изменениями.

В1. Установите последовательность соподчинения систематических категорий, начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) отряд Приматы
2) семейство Мартышкообразные
3) тип Хордовые
4) царство Животные
5) вид Макака-резус
6) класс Млекопитающие
В2. В чём отличие Человека разумного от животных класса Млекопитающие? Выберите три верных ответа из шести:

1) развитие речи
2) наличие пяти отделов головного мозга
3) формирование опорно-двигательного аппарата
4) формирование сводов стопы изготавливать орудия труда
6) наличие зрительного и слухового анализаторов

В3. Установите соответствие:
Признак, характерный для лебедя-шипуна Критерии вида
А) имеет красный клюв с черным кончиком
Б) зимует на побережьях морей
В) гнездится в тростниковых зарослях
Г) является самым крупным лебедем
Д) имеет буроватое брюхо, красные ноги 1) Морфологический
2) Экологический

В4. Вставьте в текст «Эволюционное учение» пропущенные термины из предложенного перечня: ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ
Основоположником современного учения об эволюционном развитии органического мира был (А). К основным положениям его учения относятся следующие: важнейшим фактором эволюции является (Б) изменчивость; внутри одного вида, а также между разными видами происходит (В); в природе действует (Г), приводящий к разнообразию организмов на Земле.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1)ненаследственная (модификационная)
2) естественный отбор
3) Ч. Дарвин
4) Ж.Б. Ламарк
5) борьба за существование
6)наследственная (мутационная)
7) искусственный отбор
8) взаимо

fdhhivanova00 fdhhivanova00    3   18.03.2020 20:47    612

Ответы
nastya2735 nastya2735  18.03.2020 21:30







8 естественный отбор
9(4)
10
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология