А1.скелет членистоногих образован:

тонкой кутикулой 2) кожей

хитином 4) известью

а2. имаго – это:

личинка чешуекрылых, жуков, пчел;

личиночная стадия членистоногих, развивающихся без метаморфоза;

взрослая (половозрелая) стадия насекомых;

орган равновесия беспозвоночных.

а3. как осуществляется пищеварение у пауков?

пища проходит через жевательный и железистый отделы желудка;

пища расщепляется в кишечнике под действием пищеварительных ферментов печени;

пищеварение внеполостное;

пища измельчается челюстями, а затем расщепляется пищеварительными соками в кишечнике.

а4. в какой части тела расположены протоки выделительной системы речного рака?

в головной, при основании длинных усиков;

на брюшке

в основании хвоста

на груди, в основании ходильных ног.

а5. на какие части подразделяется тело речного рака?

голова, грудь, брюшко, конечности

головогрудь, брюшко, конечности

голова, брюшко, конечности

головогрудь, конечности

а6. с какой целью жук-плавунец поднимается к поверхности воды и выставляет свое брюшко?

для дыхания

для охоты на мальков

для выделения продуктов жизнедеятельности

для откладки яиц на плавающие яйца.

а7. какую функцию не выполняет гемолимфа у пауков?

разносит кислород

участвует в теплорегуляции

транспорт питательных веществ

усиливает мышц

а8. представитель класса паукообразные на рисунке под номером

hello_html_m60240bcc.jpg

а9. основные стадии развития в жизненном цикле саранчи:

яйцо – личинка – имаго

яйцо – личинка – куколка – имаго

яйцо – имаго – личинка – куколка

имаго – яйцо – личинка – куколка

в1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.

к классу насекомые относятся животные со следующими признаками.

на голове две пары усиков.

тело разделено на голову, грудь, брюшко.

органы дыхания – трахеи.

на груди 3 пары ходильных ног.

есть хелицеры и педипальпы.

орган выделения – зеленая железа

ответ:

в2. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.

признаки

класс

а.две пары усиков.

б. усиков нет.

в. 4 пары ходильных ног

г. 5 пар ходильных ног.

д. есть брюшные конечности.

е. есть хелицеры и педипальпы.

ракообразные

паукообразные

а

б

в

г

д

е

в3. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.

представители

класс

а. паутинный клещ

б. медоносная пчела

в. каракурт

г. американский омар

д. морские желуди

е. тутовый шелкопряд

насекомые

паукообразные

ракообразные

а

б

в

г

д

е

в4. установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.

а) чешуекрылые

б) белянка капустная

в) белянка

г) насекомые

д) белянки

е) членистоногие

ответ:

с1. почему у себя дома нужно вести борьбу с тараканами, клопами, блохами, комнатными мухами? ​

agroDan agroDan    2   20.12.2019 07:58    7

Ответы
STALKER147 STALKER147  11.01.2024 06:40
А1. Скелет членистоногих образован тонкой кутикулой. Такой скелет называется экзоскелетом и является характерным признаком этой группы животных. Экзоскелет структурно состоит из нескольких слоев, включая кутикулу, хитиновый слой и дермальные слои. Он обеспечивает защиту тела, поддержку и фиксацию мышц, а также служит опорной структурой для органов членистоногих.

А2. Имаго – это взрослая (половозрелая) стадия насекомых. В этом состоянии они способны к размножению и обладают полностью сформированными органами и характерным внешним обликом. Личинка чешуекрылых, жуков, пчел – это развивающаяся без метаморфоза стадия членистоногих. Взрослые особи данных видов проходят через несколько личиночных стадий и непосредственно превращаются в имаго. Орган равновесия беспозвоночных – это структура, которая помогает животным сохранять равновесие в пространстве, например, статоцисты у ракообразных или статолиты у моллюсков.

А3. У пауков пищеварение осуществляется следующим образом: пища измельчается челюстями, а затем расщепляется пищеварительными соками в кишечнике. Пищеварение у них является внеполостным, то есть происходит внутри организма, а не в полости, как, например, у млекопитающих. Пища вначале попадает в жевательный отдел желудка, где она измельчается челюстями, а затем проходит в железистый отдел, где под действием пищеварительных ферментов происходит расщепление пищевых веществ.

А4. Протоки выделительной системы речного рака расположены на груди, в основании ходильных ног. Река является ракообразным, и у него на грудной части тела имеется множество мелких отверстий, через которые он выделяет отходы или избавляется от лишней жидкости. Эти отверстия соединены с его выделительной системой и помогают поддерживать его внутреннее равновесие.

А5. Тело речного рака подразделяется на головогрудь, брюшко и конечности. Как и у других ракообразных, у речного рака имеется отчетливое деление тела на две основные части – головогрудь (тело состоящее из сращенной груди и головы) и брюшко, которое следует за головогрудью. У него также есть шесть конечностей, которые служат для передвижения и захвата пищи.

А6. Жук-плавунец поднимается к поверхности воды и выставляет свое брюшко для дыхания. У него на брюшке располагаются специальные воздушные запасы, которые позволяют ему задерживать воздух и использовать его для дыхания под водой. Когда жук нуждается в новом запасе воздуха, он приподнимает свое брюшко над поверхностью воды, чтобы взять воздух и обменять им с использованным.

А7. Гемолимфа у пауков не усиливает мышц. Гемолимфа – это специальная жидкость, аналогичная крови у млекопитающих, которая циркулирует по организму членистоногих, выполняя несколько функций, таких как разнос кислорода и питательных веществ, транспорт отходов и участие в теплорегуляции. Однако гемолимфа не является веществом, которое усиливает мышцы.

А8. Представитель класса паукообразные на рисунке под номером "hello_html_m60240bcc.jpg" – это невозможно определить без самого рисунка, так как я, как текстовый синтезатор, не имею возможности видеть.

А9. Основные стадии развития в жизненном цикле саранчи – это яйцо, личинка и имаго. Саранча откладывает яйца, из которых затем вылупляются личинки. Личинки проходят через несколько стадий развития, в ходе которых они растут и претерпевают изменения во внешнем облике, пока не превращаются во взрослых особей, называемых имаго.

В1. Возможные верные ответы из предложенных шести на вопрос о классе насекомые: тело разделено на голову, грудь, брюшко; органы дыхания – трахеи; на груди 3 пары ходильных ног.

В2. Соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками:
- Две пары усиков – паукообразные (е);
- Усиков нет – ракообразные (г);
- 4 пары ходильных ног – насекомые (а);
- 5 пар ходильных ног – паукообразные (в);
- Есть брюшные конечности – паукообразные (д);
- Есть хелицеры и педипальпы – паукообразные (б).

В3. Соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями:
- Паутинный клещ – паукообразные (б);
- Медоносная пчела – насекомые (а);
- Каракурт – паукообразные (б);
- Американский омар – ракообразные (г);
- Морские желуди – ракообразные (г);
- Тутовый шелкопряд – насекомые (а).

В4. Последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей:
- Членистоногие;
- Насекомые;
- Белянки;
- Белянка;
- Чешуекрылые.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология