А1.какая часть тела отсутствует у членистоногих? головогрудь 3) брюшкоконечности 4) хвоста2. нимфа – это: личинка чешуекрылых, жуков, пчел; личиночная стадия членистоногих, развивающихся без метаморфоза; взрослая (половозрелая) стадия насекомых; орган равновесия беспозвоночных.а3. как происходит размножение пауков? самка откладывает в кокон оплодотворенные яйца; самец оплодотворяет отложенные в кокон яйцеклетки; внутреннее оплодотворение, из тела самки выходят сформировавшиеся личинки.в коконе из оплодотворенных яиц образуются личинки, которые затем окукливаются.а4. в какой части тела расположены органы дыхательной системы речного рака? в головной, при основании длинных усиков; на брюшкев основании хвостана груди, в основании ходильных нога5. на какие части подразделяется тело майского жука? голова, грудь, брюшко, конечностиголовогрудь, брюшко, конечностиголова, брюшко, конечностиголовогрудь, конечностиа6. какие новообразования возникли у предков членистоногих в процессе эволюции? пищеварительная система сквозного типакровеносная системадыхание через поверхность теланаружный хитиновый скелета7. какую функцию  не выполняетпаутина? удаление из организма продуктов жизнедеятельностизащита от неблагоприятных факторов средырасселение пауковдобыча пищиа8. представитель класса ракообразные изображен на рисунке под номерома9. основные стадии развития в жизненном цикле капустной белянки: яйцо – личинка – имагояйцо – личинка – куколка – имагояйцо – имаго – личинка – куколкаимаго – яйцо – личинка – куколкав1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.тело сегментировано, разделено на голову, грудь, брюшко.замкнутая кровеносная система.развит наружный скелет.наблюдается линька.характерен неограниченный рост.развитие с метаморфозом.ответ: в2. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.признакикласса.одна пара усиков.б. усиков нет.в. 4 пары ходильных ногг. 3 пар ходильных ног.д. есть крылья.е. есть ядовитые и паутинные железы.3. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.представителикласса. скорпион тропическийб. майский жукв. тарантулг. камчатский крабд. клещ таежныйе. капустная 4. установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.а) перепончатокрылыеб) медоносная пчелав) пчелаг) насекомыед) жалоносныее) членистоногиеответ: с1. с какой целью в лабораториях размножают наездников, божьих коровок и выпускают на поля?

elnerfaiq elnerfaiq    3   05.10.2019 10:40    4

Ответы
Тень2253 Тень2253  09.10.2020 21:29

А1. Какая часть тела отсутствует у членистоногих?

4) хвост

А2. Нимфа – это:

Личиночная стадия членистоногих, развивающихся без метаморфоза;

А3. Как происходит размножение пауков?

Самка откладывает в кокон оплодотворенные яйца;  

А4. В какой части тела расположены органы дыхательной системы речного рака?

На груди, в основании ходильных ног

А5. На какие части подразделяется тело майского жука?

Голова, грудь, брюшко, конечности

А6. Какие новообразования возникли у предков членистоногих в процессе эволюции?

Наружный хитиновый скелет

А7. Какую функцию не выполняет паутина?

Защита от неблагоприятных факторов среды

Расселение пауков

А9. Основные стадии развития в жизненном цикле капустной белянки:

Яйцо – личинка – куколка – имаго

В1. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.

Наблюдается линька.

Развит наружный скелет.

Развитие с метаморфозом.

В2. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.

Признаки

Класс

А. Одна пара усиков. Насекомые

Б. Усиков нет. Паукообразные

В. 4 пары ходильных ног Паукообразные

Г. 3 пар ходильных ног. Насекомые

Д. Есть крылья. Насекомые

Е. Есть ядовитые и паутинные железы. Паукообразные

Насекомые

Паукообразные

В3. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.

Представители

Класс  

А. скорпион тропический Паукообразные

Б. майский жук Насекомые

В. тарантул Паукообразные

Г. Камчатский краб Ракообразные

Д. клещ таежный Паукообразные

Е. капустная белянка Насекомые

Насекомые

Паукообразные

Ракообразные

В4. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.

ответ:

В) Пчела

Б) Медоносная пчела

Д) Жалоносные

А) Перепончатокрылые

Г) Насекомые

Е) Членистоногие

С1. С какой целью в лабораториях размножают наездников, божьих коровок и выпускают на поля?

Их используют в борьбе против вредителей сельского хозяйства. Личинки Наездников питаются во время развития телом вредных гусениц, в тело которых откладывают яйца наездники. Божьи коровки питаются тлёй, которая вредит садовым и ягодным культурам.  

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология