А1.какая часть тела отсутствует у членистоногих? головогрудь 3) брюшко конечности 4) хвост а2. нимфа – это: личинка чешуекрылых, жуков, пчел; личиночная стадия членистоногих, развивающихся без метаморфоза; взрослая (половозрелая) стадия насекомых; орган равновесия беспозвоночных. а3. как происходит размножение пауков? самка откладывает в кокон оплодотворенные яйца; самец оплодотворяет отложенные в кокон яйцеклетки; внутреннее оплодотворение, из тела самки выходят сформировавшиеся личинки. в коконе из оплодотворенных яиц образуются личинки, которые затем окукливаются. а4. в какой части тела расположены органы дыхательной системы речного рака? в головной, при основании длинных усиков; на брюшке в основании хвоста на груди, в основании ходильных ног а5. на какие части подразделяется тело майского жука? голова, грудь, брюшко, конечности головогрудь, брюшко, конечности голова, брюшко, конечности головогрудь, конечности а6. какие новообразования возникли у предков членистоногих в процессе эволюции? пищеварительная система сквозного типа кровеносная система дыхание через поверхность тела наружный хитиновый скелет а7. какую функцию не выполняет паутина? удаление из организма продуктов жизнедеятельности защита от неблагоприятных факторов среды расселение пауков добыча пищи а8. представитель класса ракообразные изображен на рисунке под номером hello_html_m642c418d.jpg а9. основные стадии развития в жизненном цикле капустной белянки: яйцо – личинка – имаго яйцо – личинка – куколка – имаго яйцо – имаго – личинка – куколка имаго – яйцо – личинка – куколка в1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке. тело сегментировано, разделено на голову, грудь, брюшко. замкнутая кровеносная система. развит наружный скелет. наблюдается линька. характерен неограниченный рост. развитие с метаморфозом. ответ: в2. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками. признаки класс а.одна пара усиков. б. усиков нет. в. 4 пары ходильных ног г. 3 пар ходильных ног. д. есть крылья. е. есть ядовитые и паутинные железы. насекомые паукообразные а б в г д е в3. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями. представители класс а. скорпион тропический б. майский жук в. тарантул г. камчатский краб д. клещ таежный е. капустная белянка насекомые паукообразные ракообразные а б в г д е в4. установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей. а) перепончатокрылые б) медоносная пчела в) пчела г) насекомые д) жалоносные е) членистоногие ответ: с1. с какой целью в лабораториях размножают наездников, божьих коровок и выпускают на поля? сделайте 35

zlatashmyrova zlatashmyrova    3   04.10.2019 07:40    15

Ответы
frostdog0609 frostdog0609  09.10.2020 19:08

a1=4

a2=1

a3=1

a4=1

a5=1

a6=4

a7=1

a8=

a9=1 или 2 имаго (зрелая особь)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология