4. установите соответствие между признаком и отделом растений: признак отдел а) есть главный корень 1) отдел голосеменные б) большинство имеет корневище 2) отдел хвощевидные в) листья мелкие, прозрачные, сросшиеся г) древесина хорошо развита и занимает до 90 % стебля д) ветроопыляемые растения 5. установите соответствие между признаком и семейством класса двудольные: признак семейство а) листья сложные, с прилистниками 1) семейство бобовые б) листья простые или сложные 2) семейство розоцветные в) формула цветка ч(5)л1.2.(2)т(9).1п1, г) формула цветка ч5л5т∞п1 д) соцветие кисть или головка е) стебель прямостоячий, ползучий, вьющийся или цепляющийся. 6. установите соответствие между признаком и классом цветковых растений: признак класс а) камбий есть 1) класс двудольные б) камбия нет 2) класс однодольные в) жилкование перистое и пальчатое г) двойной или простой околоцветник д) число частей цветка кратно трем е) в него входят семейство крестоцветных и бобовых 7. установите, в какой хронологической последовательности появились на земле основные группы растений. 1) плауновидные 2) бурые водоросли 3) голосеменные 4) псилофиты 5) семенные папоротники 8. установите последовательность систематических групп растений, начиная с наименьшей. 1) цветковые 2) белена черная 3) пасленовые 4) двудольные 5) белена
1)А,В,Д
2)Б,Г
5.
1)А,В, Б
2)Г,Д, Е
6.
1)А,B,Г,Е
2)Б,Д
7.
2,4,1,5,3 вроде так
8.
2,5,3,4,1