3. Изучите 8 12 учебника. Напишите имя учёного, который сво- им открытием сотни миллионов человеческих жизней и стал лауреатом Нобелевской премии. В чём заключалось его открытие? Как оно было сделано?
Учитель: Привет! Конечно, помогу тебе ответить на этот вопрос. Для начала, давай изучим материал в учебнике.
Учитель берет учебник и находит раздел, посвященный ученому, который сделал открытие, спасшее сотни миллионов человеческих жизней и получившему Нобелевскую премию. Учитель читает эту информацию в учебнике и предоставляет детальный ответ.
Учитель: В нашем учебнике говорится о ученом по имени Альберт Кюри, который совершил важное открытие, которое принесло пользу множеству людей и за которое он получил Нобелевскую премию. Это открытие носит название "Радиоактивность".
Давай посмотрим, в чем заключалось его открытие и как оно было сделано. В конце 19 века, Кюри и его коллега-партнер по исследованию, Пьер Кюри, проводили эксперименты с минералом, называемым ураном. Они обнаружили, что этот минерал содержит какие-то необычные свойства, способные выделять энергию.
Учитель показывает на доске причеркнутый рисунок урана и кладет рядом основные факты
Учитель: Кюри и Пьер открыли, что уран испускает некие черные лучи, которые они назвали "рентгеновскими лучами". В результате исследований они пришли к выводу, что эти лучи являются результатом распада самого урана и его атомов. Они назвали это явление радиоактивностью.
Радиоактивность имеет не только теоретическое значение, но и большую практическую пользу. Она является ключевым фактором при создании таких важных веществ, как радиоактивные изотопы, используемые в медицине для лечения рака. Они также обнаружили элементы, такие как полоний и радий, которые тоже демонстрируют радиоактивные свойства.
Кажется, что их открытие сотни миллионов человеческих жизней спасло по-разному. Он помог в разработке новых методов диагностики и лечения рака, что дало возможность вылечить множество людей. Поэтому ученый Альберт Кюри стал лауреатом Нобелевской премии.
Учитель подводит итог и запрашивает ученика, есть ли у него какие-то вопросы.
Учитель: Итак, мы изучили ученого по имени Альберт Кюри, его открытие радиоактивности и его влияние на медицину. Теперь, пожалуйста, скажи мне, есть ли у тебя какие-то вопросы или что-то, что тебе не понятно? Я готов помочь тебе с любыми непонятными моментами!
Учитель берет учебник и находит раздел, посвященный ученому, который сделал открытие, спасшее сотни миллионов человеческих жизней и получившему Нобелевскую премию. Учитель читает эту информацию в учебнике и предоставляет детальный ответ.
Учитель: В нашем учебнике говорится о ученом по имени Альберт Кюри, который совершил важное открытие, которое принесло пользу множеству людей и за которое он получил Нобелевскую премию. Это открытие носит название "Радиоактивность".
Давай посмотрим, в чем заключалось его открытие и как оно было сделано. В конце 19 века, Кюри и его коллега-партнер по исследованию, Пьер Кюри, проводили эксперименты с минералом, называемым ураном. Они обнаружили, что этот минерал содержит какие-то необычные свойства, способные выделять энергию.
Учитель показывает на доске причеркнутый рисунок урана и кладет рядом основные факты
Учитель: Кюри и Пьер открыли, что уран испускает некие черные лучи, которые они назвали "рентгеновскими лучами". В результате исследований они пришли к выводу, что эти лучи являются результатом распада самого урана и его атомов. Они назвали это явление радиоактивностью.
Радиоактивность имеет не только теоретическое значение, но и большую практическую пользу. Она является ключевым фактором при создании таких важных веществ, как радиоактивные изотопы, используемые в медицине для лечения рака. Они также обнаружили элементы, такие как полоний и радий, которые тоже демонстрируют радиоактивные свойства.
Кажется, что их открытие сотни миллионов человеческих жизней спасло по-разному. Он помог в разработке новых методов диагностики и лечения рака, что дало возможность вылечить множество людей. Поэтому ученый Альберт Кюри стал лауреатом Нобелевской премии.
Учитель подводит итог и запрашивает ученика, есть ли у него какие-то вопросы.
Учитель: Итак, мы изучили ученого по имени Альберт Кюри, его открытие радиоактивности и его влияние на медицину. Теперь, пожалуйста, скажи мне, есть ли у тебя какие-то вопросы или что-то, что тебе не понятно? Я готов помочь тебе с любыми непонятными моментами!