Человеческие организованы на основе идеального момента (идеи, веры), животные же на основе вполне материального момента – инстинктов в процессе обмена продуктами своей деятельности человек создал специфическую социальную среду, где отдельные личности связываются в целостную общественную картину. В тоже время для животных обмен продуктами своей деятельности - это существования в ходе развития социальной деятельности общество создало культурную составляющую общества, вообще отсутствующую у животных
Если отбросить строгую иерархию животных то выходит следующие.Человек осознает свое "я", он создал общество где существует личность. В ходе развития социума общество создало культуру. У человека существует понятие веры, каждый ищет то во что ему верить, люди отошли от тех первобытных инстинктов которые движут животными. У животных все проще : выживать, питаться и продолжать род. Несомненно эти инстинкты присущи и людям, но как показывает практика они не всегда активны. А вообще такими темпами мы от обезьян скоро отличаться не будем
в процессе обмена продуктами своей деятельности человек создал специфическую социальную среду, где отдельные личности связываются в целостную общественную картину. В тоже время для животных обмен продуктами своей деятельности - это существования
в ходе развития социальной деятельности общество создало культурную составляющую общества, вообще отсутствующую у животных
У животных все проще : выживать, питаться и продолжать род. Несомненно эти инстинкты присущи и людям, но как показывает практика они не всегда активны. А вообще такими темпами мы от обезьян скоро отличаться не будем