№2. Соотнесите колонки: 1 колонка:
1)Вакцины – это …
2)Сыворотки – это …
3)Гамма-глобулин – это …
2 колонка:
а) препарат, содержащий готовые антитела,
б) препарат, состоящий из человеческой крови,
в) препарат, состоящий из микробных клеток,
г) препарат, содержащий гидролизные ферменты.
►№3. Основные виды сыворотки:
а) химические,
б) антитоксические,
в) антимикробные,
г) искусственные.
♣ №4. Соотнесите колонки:
1 колонка:
1)Вакцины из живых возбудителей …
2)Вакцины из убитых микробов …
3)Химические вакцины …
4)Анатоксины …
5)Ассоциированные вакцины …
2 колонка:
а) длительность 6-12 месяцев,
б) препараты из химических компонентов,
в) создают длительный иммунитет (на несколько лет),
г) комбинированные препараты,
д) готовят из экзотоксинов.
►№5. Источниками инфекции являются:
а) человек,
б) здоровое население,
в) животные.
♣ №6. Варианты развития эпидемического процесса:
1 колонка:
1)спорадия,
2)эндемия,
3)эпидемическая вспышка,
4)эпидемия,
5)пандемия.
2 колонка:
а) глобальное распространение заболеваемости,
б) групповая вспышка,
в) массовое распространение, которое охватывает 100 и более человек,
г) число заболевших сотни тысяч человек,
д) единичные случаи.
1)Вакцины – это … а
2)Сыворотки – это … ?
3)Гамма-глобулин – это … б
►№3. Основные виды сыворотки:
б) антитоксические,
5. Источниками инфекции являются:
в) животные.
♣ №6. Варианты развития эпидемического процесса:
1 колонка:
1)спорадия, а
2)эндемия, б
3)эпидемическая вспышка, д
4)эпидемия, г
5)пандемия. в
Объяснение: