Давайте начнем с анализа вопроса. Вопрос гласит: "Посмотрите на фотографии. В парах опишите, что вы видите."
1. Вначале студенты должны взглянуть на фотографии и осмотреть их внимательно. Они могут обратить внимание на различные объекты, людей, места и возможно на какие-то действия или особенности.
2. Далее, когда студенты обратили внимание на детали фотографии, они должны начать описывать их в парах. Каждый студент может описывать одну фотографию, а затем сообщать о своих наблюдениях своему партнеру.
3. В описании фотографий студенты могут использовать различные слова и выражения, чтобы точно передать свои наблюдения. Например, они могут использовать слова, такие как "на фотографии видно", "слева/справа от...", "в центре" и т.д. Кроме того, они могут описывать, что делают люди на фото, и как они выглядят.
4. Ответ должен быть максимально подробным и обстоятельным. Каждый аспект фотографии должен быть описан студентами. Например, если на фотографии изображены люди, студенты могут описать их внешность, одежду, позы и действия.
5. Каждый студент должен иметь возможность сделать свое описание и послушать описание своего партнера. Это поможет развить навыки общения и слухового восприятия.
Итак, чтобы ответить на вопрос "Look at the photos. In pairs, describe what you can see." студенты должны внимательно рассмотреть каждую фотографию, описать все видимые объекты, людей и особенности. Они также могут описывать действия и внешность людей на фото. Важно, чтобы каждый студент принимал активное участие в описании и слушал внимательно описания своего партнера.
1. Вначале студенты должны взглянуть на фотографии и осмотреть их внимательно. Они могут обратить внимание на различные объекты, людей, места и возможно на какие-то действия или особенности.
2. Далее, когда студенты обратили внимание на детали фотографии, они должны начать описывать их в парах. Каждый студент может описывать одну фотографию, а затем сообщать о своих наблюдениях своему партнеру.
3. В описании фотографий студенты могут использовать различные слова и выражения, чтобы точно передать свои наблюдения. Например, они могут использовать слова, такие как "на фотографии видно", "слева/справа от...", "в центре" и т.д. Кроме того, они могут описывать, что делают люди на фото, и как они выглядят.
4. Ответ должен быть максимально подробным и обстоятельным. Каждый аспект фотографии должен быть описан студентами. Например, если на фотографии изображены люди, студенты могут описать их внешность, одежду, позы и действия.
5. Каждый студент должен иметь возможность сделать свое описание и послушать описание своего партнера. Это поможет развить навыки общения и слухового восприятия.
Итак, чтобы ответить на вопрос "Look at the photos. In pairs, describe what you can see." студенты должны внимательно рассмотреть каждую фотографию, описать все видимые объекты, людей и особенности. Они также могут описывать действия и внешность людей на фото. Важно, чтобы каждый студент принимал активное участие в описании и слушал внимательно описания своего партнера.