1.Вставьте пропущенное слово.
1. Тело мха состоит из ...
2. Тело папоротника состоит из ...
3. Стебель хвойных состоит из: ..., ..., ...
4. Листья хвойных игольчатые и покрыты ...
5. Отличительная особенность покрытосеменных – наличие ... и ...
6. Все покрытосеменные подразделяются на классы: ... и ...
2.Установите соответствие между семействами и их представителями
Представители Семейства
а) чеснок 1) Лилейные
б) кукуруза 2) Злаковые
в) тюльпан
г) пшеница
д) мятлик
е) лук
3.Установите последовательность жизненного цикла папоротника, начиная с взрослого растения
А) заросток-гаметофит
Б) споры
В) оплодотворение
Г) половые клетки
Д) взрослое растение-спорофит
Е) зигота
Ж) молодое растение -спорофит
4.Установите последовательность этапов полового размножения хламидомонады, начиная с образования зиготы
А) оплодотворение
Б) образование гамет
В) образование зооспор
Г) образование зиготы
Д) образование молодых особей
5.Установите последовательность расположения внутренних частей в стебле хвойного растения, начиная с середины
А) корка
Б) древесина
В) луб
Г) сердцевина
Д) камбий
6. Из перечисленных признаков выпишите характерные для: I – класса «Однодольные», II – класса «Двудольные».
A. Число лепестков и чашелистиков кратное четырем или пяти
Б. Мочковатая корневая система
B. Число чашелистиков и лепестков кратное трем
Г. Стержневая корневая система
Д. Дуговое или параллельное жилкование
Е. Сетчатое жилкование
Ж. Две семядоли
3. Одна семядоля
7. Перечислите отличия растений от животных.
ответ:Я низнаю
Объяснение: