1. Установите соответствие между признаком животных класса млекопитающие и отрядом, к которому они относятся:
Признак
А) есть киль
Б) конечности преобразованы в ласты
В) передний отдел головы вытянут в хоботок
Г) резцы покрыты эмалью спереди, растут постоянно
Отряд
1) насекомоядные
2) рукокрылые
3) грызуны
4) ластоногие
5) хищные
2. Установите соответствие между названиями растений и типом плодов у них:
Названия растений
А) дурман
Б) абрикос
В) смородина
Г) фасоль
Тип плода
1) ягода
2) стручок
3) коробочка
4) костянка
5) боб
3. Установите соответствие между стадиями фотосинтеза и энергетического
обмена с их характеристиками:
Стадии
А) световая стадия фотосинтеза
Б) темновая стадия фотосинтеза
В) гликолиз
Г) аэробное дыхание
Характеристика
1) образование полипептида
2) фотолиз молекулы воды
3) образование глюкозы
4) синтез 36 молекул АТФ
5) образование молочной кислоты
4. Установите соответствие между представителями класса насекомых и
типами ротовых аппаратов у них:
Типы ротовых аппаратов
А) грызущий
Б) сосущий
В) грызуще-лижущий
Г) колюще-сосущий
Представители
1) шмель
2) клоп
3) капустница
4) плавунец
5) муха
5. Установите соответствие между представителями класса насекомых и
типами ротовых аппаратов у них:
Типы ротовых аппаратов
А) грызущий
Б) сосущий
В) грызуще-лижущий
Г) колюще-сосущий
Представители
1) комар
2) саранча
3) белянка
4) пчела
5) муха
6. Установите соответствие между представителями класса насекомых и
типами ротовых аппаратов у них:
Типы ротовых аппаратов
А) грызущий
Б) сосущий
В) грызуще-лижущий
Г) колюще-сосущий
Представители
1) пчела
2) комар
3) махаон
4) таракан
5) муха
7. Установите соответствие между растением и возможным рас его плодов и семян рас А) ветром
Б) птицами
В) водой
Г) саморас Растения
1) череда
2) липа
3) кокосовая пальма
4) бешеный огурец
5) омела