1. Сравните процессы митоза и мейоза, напишите по одному сходству и отличию. https://cf.ppt-online.org/files2/slide/6/60vsKlTGNwXO5Irdg9nzFpDmceAWSkVyEJibt2/slide-13.jpg
а) Сходство
[1]
b) Различие
[1]
2. Дополните схему наследования женского и мужского пола, указав
a) Генотип родителей
b) Гаметы
c) Генотип первого поколения
d) Соотношение мальчиков и девочек
[4]
3. Разрешите ситуацию:
Женщина с IV группой крови возбудила дело о взыскании алиментов с мужчины, имеющего I группу крови, утверждая, что он отец ее ребенка. У ребенка I группа крови.
Какое решение должен вынести суд?
[1]
4. Дана родословная:
https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/06/28/s_5b34c4628543c/924017_3.png
a) Определите характер наследования признака (доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом), выделенного черным цветом.
[1]
b) Определите, кто из родителей является носителем гена, признак которого выделен черным цветом.
[1]
5. Объясните суть биохимического метода.
[1]
6. Выберите из списка 2 продукта, получаемые биотехнологическим путем
А) ароматизаторы
В) витамины
С) пищевые добавки
D) БАДы
E) консерванты