1.проанализируйте табл. 1 и выясните, какие особенности нервной системы высших приматов благоприятствовали развитию нервной системы человек ? 2. примеры врожденных форм поведения. 3. примеры приобретенных форм поведения. 4.сравните безусловные с выработанным динамическим стереотипом. 5.сопоставьте инстинкты с выработанными динамическими стереотипом. 6.какая разница между условным рефлексом и рассудочной деятельностью ? 7. какую роль сыграло открытие и. м. сеченовым центрального торможения в развитии учения о многоуровневой организации работы мозга? 8. примеры безусловного и условного торможения. 9.рассмотрите рисунки двойственных изображений (рис. 91) и укажите, в чем проявляется закон взаимной индукции, открытый и. п, павловым ? 10. примеры доминанты и объясните, почему при иллюзии установки (рис. 107) мы не сразу замечаем фигуры детей, вписанные в рисунок головного мозга. 11.чем быстрый сон отличается от медленного? 12.в чем проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человек? 13.чем высшая нервная деятельность человека сходна с высшей нервной деятельностью млекопитающих животных и в чем ее различие ? 14.охарактеризуйте роль памяти и мышления в познавательной деятельности человека. 15.как осуществляется волевой акт? можно ли считать внушаемость и негативизм проявлениями воли человека ответьте не зря 50 !