1. Проанализируйте рисунок 2 «Схема пище- вой цепи». Самостоятельно составьте пищевую
цепь, характерную для живых организмов, обита-
ющих в вашей местности. Сравните предложенную
вами пищевую цепь с пищевыми цепями, состав-
ленными вашими товарищами по классу. Выясни-
те, какое число живых организмов представлено в
наиболее длинной пищевой цепи.
2. Выясните у своих родителей, знакомых их мне-
Ние означении биологии в жизни современного
человека. Подготовьте сообщение, в котором при-
ведите конкретные примеры использования биоло-
гических знаний в повседневной жизни человека.
3. Составьте список профессий, связанных
биологическими науками.
C
На рисунке 2 представлена простая пищевая цепочка, в ней растительноядное животное поедает растения, а само является пищей для хищника.
Примером пищевой цепочки могут служить следующая:
Трава – заяц – волк.