1. Почему лишайник называют симбиотическим организмом? Может ли гриб жить, если отделиться от слоевища лишайника и будет жить отдельно? Объясните свой ответ
2. Как вы думаете: почему лишайники могут нормально жить на бесплодных участках суши, например, на скалах, ведь нужно питаться, нужна вода?
3. Ягель называют еще «олений мох». Вы знаете, что растения делятся на группы. Есть ли ошибка во втором название? Объясните свой ответ
4. Когда -то в Красноярске на крышах деревянных домов было много лишайников. В настоящее время этого не увидишь. Почему?
5. Какое практическое значение имеют лишайники для человека? Виды лишайников, которые можно использовать человеку как продукт питания (стр. 106)
Если ответите на все во правильно, то будете большие молодцы. Если на три во без ошибок, тоже неплохо.
- До окончания урока будут названы фамилии учащихся, кто должен переслать ответы на задания ( на отдельном файле)
- Файл, где будут ответы, обязательно подписать: фамилия, класс. Кто будет отправлять работу: не надо ее фотографировать и отправлять, посылайте выполненную работу на моем файле. Работу пересылать вовремя.
ОТВЕТЫ:
1. Почему лишайник называют симбиотическим организмом? Может ли гриб жить, если отделиться от слоевища лишайника и будет жить отдельно? Объясните свой ответ
2. Как вы думаете: почему лишайники могут нормально жить на бесплодных участках суши, например, на скалах, ведь нужно питаться, нужна вода?
3. Ягель называют еще «олений мох». Вы знаете, что растения делятся на группы. Есть ли ошибка во втором название? Объясните свой ответ
4. Когда -то в Красноярске на крышах деревянных домов было много лишайников. В настоящее время этого не увидишь. Почему?
5. Какое практическое значение имеют лишайники для человека? Виды лишайников, которые можно использовать человеку как продукт питания (стр. 106)
Если ответите на все во правильно, то будете большие молодцы. Если на три во без ошибок, тоже неплохо.
- До окончания урока будут названы фамилии учащихся, кто должен переслать ответы на задания ( на отдельном файле)
- Файл, где будут ответы, обязательно подписать: фамилия, класс. Кто будет отправлять работу: не надо ее фотографировать и отправлять, посылайте выполненную работу на моем файле. Работу пересылать вовремя.
ОТВЕТЫ:
1. Почему лишайник называют симбиотическим организмом? Может ли гриб жить, если отделиться от слоевища лишайника и будет жить отдельно? Объясните свой ответ
2. Как вы думаете: почему лишайники могут нормально жить на бесплодных участках суши, например, на скалах, ведь нужно питаться, нужна вода?
3. Ягель называют еще «олений мох». Вы знаете, что растения делятся на группы. Есть ли ошибка во втором название? Объясните свой ответ
4. Когда -то в Красноярске на крышах деревянных домов было много лишайников. В настоящее время этого не увидишь. Почему?
5. Какое практическое значение имеют лишайники для человека? Виды лишайников, которые можно использовать человеку как продукт питания (стр. 106)
Если ответите на все во правильно, то будете большие молодцы. Если на три во без ошибок, тоже неплохо.
- До окончания урока будут названы фамилии учащихся, кто должен переслать ответы на задания ( на отдельном файле)
- Файл, где будут ответы, обязательно подписать: фамилия, класс. Кто будет отправлять работу: не надо ее фотографировать и отправлять, посылайте выполненную работу на моем файле. Работу пересылать вовремя.
ОТВЕТЫ:
1. Почему лишайник называют симбиотическим организмом? Может ли гриб жить, если отделиться от слоевища лишайника и будет жить отдельно? Объясните свой ответ
2. Как вы думаете: почему лишайники могут нормально жить на бесплодных участках суши, например, на скалах, ведь нужно питаться, нужна вода?
3. Ягель называют еще «олений мох». Вы знаете, что растения делятся на группы. Есть ли ошибка во втором название? Объясните свой ответ
4. Когда -то в Красноярске на крышах деревянных домов было много лишайников. В настоящее время этого не увидишь. Почему?
5. Какое практическое значение имеют лишайники для человека? Виды лишайников, которые можно использовать человеку как продукт питания (стр. 106)
Если ответите на все во правильно, то будете большие молодцы. Если на три во без ошибок, тоже неплохо.
- До окончания урока будут названы фамилии учащихся, кто должен переслать ответы на задания ( на отдельном файле)
- Файл, где будут ответы, обязательно подписать: фамилия, класс. Кто будет отправлять работу: не надо ее фотографировать и отправлять, посылайте выполненную работу на моем файле. Работу пересылать вовремя.
ОТВЕТЫ: